Девять автомобилей, которые не боятся ржавчины
Коррозия в автомобиле едва ли не самая опасная “болезнь”, которая очень быстро может расползтись по всему кузову и днищу, превратив машину в груду металлолома. В осенне-зимний борьбе с ней следует уделять особое внимание с учётом повышенной влажности, перепадов температур и реагентов на дорогах, разъедающих лакокрасочное покрытие. Вместе с тем на рынке есть модели, которые имеют повышенную стойкость к ржавчине.
Audi A6
Производитель добавляет к кузову оцинкованные панели, а также качественно герметизирует стыки. Добавляют защиты также алюминиевые элементы конструкции и качественная покраска.
Toyota Camry XV30 (2001-2006)
Со временем могут появляться пятна на порогах и крышке багажника, но в целом автомобиль имеет высокую степень защиты от коррозии.
Volvo S80 второго поколения
Производитель уделяет большое внимание защит от коррозии, используя качественную оцинковку и покраску. Больше всего риска на хромированных элементах.
Opel Insignia с 2008 года
Эту модель надёжно обрабатывают антикоррозионными средствами и премиальной краской. Особого внимания заслуживают только дверные петли.
Honda CR-V с 2005 года
На этой модели применяется двусторонняя оцинковка кузова.
Volkswagen Passat B6 (2005-2010)
Первые признаки коррозии наблюдаются не ранее 200 000 километров пробега.
Китайские автомобили считаются традиционно самыми уязвимыми для ржавчины, но автовладельцы хвалят в этом отношении Chery Tiggo 7, Haval Jolion и Geely Atlas. Указанные авто отличаются высокой степенью защиты от коррозии.