Современные автомобили, как правило, имеют простую и понятную конструкцию автоматической коробки переключения передач (АКПП) – с внятным расположением режимов по прямой траектории. Однако на старых машинах можно встретить передачи включаются “лесенкой”. С чем это связано?
Прежде всего стоит отметить, что принцип работы таких трансмиссий существенно не отличается. Важно также обратить внимание, что на современных КПП почти не встречается передач выстроенных только в линию. Должно быть ответвление вправо или влево, которое позволяет переключиться в ручной режим. Раньше просто таких ответвлений было больше, чтобы случайно не перепутать передачу. Во внедорожниках также выводились пониженные передачи, чтобы двигатель лучше работал под нагрузками.
Сегодня всё это было заменено электронным блоком управления, вспомогательными рычагами, кнопками и другими механизмами. Селектором же уже нет необходимости выполнять эти функции, что существенно упрощает процесс управления автомобилем.
Cегодня семьи всё чаще выбирают для своих повседневных нужд практичные и вместительные кроссоверы. Однако для…
В Украине в последнее время установились погодные условия, благоприятствующие появлению туманов — одних из самых…
Сегодня универсалы постепенно отходят в тень на фоне успеха кроссоверов, которые тоже отлично подходят для…
С приближением зимы украинские водители сталкиваются с необходимостью замены летних автомобильных шин на зимние. В…
В мае в Украине вступил в силу новый закон об усилении мобилизации, который, среди прочего,…
В преддверии холодов украинцы всё больше опасаются блэкаутов из-за атак российских оккупантов на энергетическую инфраструктуру.…