Современные автомобили, как правило, имеют простую и понятную конструкцию автоматической коробки переключения передач (АКПП) – с внятным расположением режимов по прямой траектории. Однако на старых машинах можно встретить передачи включаются “лесенкой”. С чем это связано?
Прежде всего стоит отметить, что принцип работы таких трансмиссий существенно не отличается. Важно также обратить внимание, что на современных КПП почти не встречается передач выстроенных только в линию. Должно быть ответвление вправо или влево, которое позволяет переключиться в ручной режим. Раньше просто таких ответвлений было больше, чтобы случайно не перепутать передачу. Во внедорожниках также выводились пониженные передачи, чтобы двигатель лучше работал под нагрузками.
Сегодня всё это было заменено электронным блоком управления, вспомогательными рычагами, кнопками и другими механизмами. Селектором же уже нет необходимости выполнять эти функции, что существенно упрощает процесс управления автомобилем.
Водитель из США Александра Крейг пожаловалась в TikTok на проблему, о которой она раньше даже…
Жительница США обнаружила, что ее новая модель Cadillac Escalade самостоятельно запускалась по ночам. Как пишет…
Британский автопроизводитель Aston Martin готовится представить свою новую флагманскую модель Lagonda. Как пишет Motor.es, прототип…
Владельцы автомобилей концерна General Motors, выпущенных в начале 2000-х, иногда могут замечать, что что-то стучит…
Новейшую модель роскошного Rolls-Royce Phantom заметили на днях во Львове. Как пишет ТопЖир, автомобиль имел…
Если вы много времени проводите за рулем, то периодически испытываете усталость от поездок. Подобный образ…