Современные автомобили, как правило, имеют простую и понятную конструкцию автоматической коробки переключения передач (АКПП) – с внятным расположением режимов по прямой траектории. Однако на старых машинах можно встретить передачи включаются “лесенкой”. С чем это связано?
Прежде всего стоит отметить, что принцип работы таких трансмиссий существенно не отличается. Важно также обратить внимание, что на современных КПП почти не встречается передач выстроенных только в линию. Должно быть ответвление вправо или влево, которое позволяет переключиться в ручной режим. Раньше просто таких ответвлений было больше, чтобы случайно не перепутать передачу. Во внедорожниках также выводились пониженные передачи, чтобы двигатель лучше работал под нагрузками.
Сегодня всё это было заменено электронным блоком управления, вспомогательными рычагами, кнопками и другими механизмами. Селектором же уже нет необходимости выполнять эти функции, что существенно упрощает процесс управления автомобилем.
Украинские автомобилисты, которые пользуются машинами на “автомате”, как правило, сталкиваются с четырьмя основными режимами трансмиссии…
Если вам позарез нужна машина, а ваш бюджет ограничен 100 000 гривен, не стоит отчаиваться.…
С появлением на рынке синтетических моторных масел жизнь автомобилистов несколько упростилась. В то же время…
Высокий ритм жизни современных автомобилистов создаёт массу проблем и препятствий, которые иногда могут привести водителей…
Когда речь заходит о покупке нового автомобиля от именитого бренда, многие сразу задумываются о пятизначных…
Американский автопроизводитель Tesla уже почти полгода не может оправиться от сокрушительного падения своих позиций на…