Современные автомобили, как правило, имеют простую и понятную конструкцию автоматической коробки переключения передач (АКПП) – с внятным расположением режимов по прямой траектории. Однако на старых машинах можно встретить передачи включаются “лесенкой”. С чем это связано?
Прежде всего стоит отметить, что принцип работы таких трансмиссий существенно не отличается. Важно также обратить внимание, что на современных КПП почти не встречается передач выстроенных только в линию. Должно быть ответвление вправо или влево, которое позволяет переключиться в ручной режим. Раньше просто таких ответвлений было больше, чтобы случайно не перепутать передачу. Во внедорожниках также выводились пониженные передачи, чтобы двигатель лучше работал под нагрузками.
Сегодня всё это было заменено электронным блоком управления, вспомогательными рычагами, кнопками и другими механизмами. Селектором же уже нет необходимости выполнять эти функции, что существенно упрощает процесс управления автомобилем.
Toyota представила шестое поколение кроссовера RAV4, отказавшееся от бензиновых версий в пользу гибридных. Узнайте новые…
Французские автомобили давно заработали репутацию комфортных, экономичных и технологичных. Однако в вопросе надёжности всё ещё…
В Украине запрещена остановка на скоростных трассах вне определенных зон. Новые правила повышают безопасность дорожного…
В Польше за неправильные номерные знаки угрожают серьезные штрафы и даже тюремное заключение до 5…
В Украине обновили правила техосмотра, акцентируя внимание на исправности светотехники и внедряя видео- и фотофиксацию.
Мытье автомобиля на улице может привести к штрафу до 1342 гривен. Узнайте больше о новых…