Современные автомобили, как правило, имеют простую и понятную конструкцию автоматической коробки переключения передач (АКПП) – с внятным расположением режимов по прямой траектории. Однако на старых машинах можно встретить передачи включаются “лесенкой”. С чем это связано?
Прежде всего стоит отметить, что принцип работы таких трансмиссий существенно не отличается. Важно также обратить внимание, что на современных КПП почти не встречается передач выстроенных только в линию. Должно быть ответвление вправо или влево, которое позволяет переключиться в ручной режим. Раньше просто таких ответвлений было больше, чтобы случайно не перепутать передачу. Во внедорожниках также выводились пониженные передачи, чтобы двигатель лучше работал под нагрузками.
Сегодня всё это было заменено электронным блоком управления, вспомогательными рычагами, кнопками и другими механизмами. Селектором же уже нет необходимости выполнять эти функции, что существенно упрощает процесс управления автомобилем.
Каждый день полиция в Украине останавливает тысячи водителей. Казалось бы, обычная процедура, которая даже не…
Если вы ищете надежный автомобиль на годы, то следует обратить внимание на марку Honda. Если…
Штрафы за нарушение Правил дорожного движения (ПДД) являются наиболее распространенным видом взыскания для водителей в…
На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…
Существует стереотип, что автомобили представительского класса стоят, как квартира. На самом деле на вторичном рынке…
Многие украинские водители не знают, что топливо делится по сезонным признакам. Обычный летний бензин не…