Пять вещей, которые нельзя разрешать делать сотрудникам шиномонтажа
Сегодня многие автомобилисты уже не рискуют сами “переобувать” свои транспортные средства, доверяя сезонную замену шин профессионалам. Это действительно проще, но важно также обращать внимание на качество проводимых работ, ведь ездить на авто вам, а не сотруднику шиномонтажа. Опытный автоэксперты обратили внимание на ряд вещей, которые автовладельцы должны контролировать и не позволять делать на сервисе.
Неправильное затягивание болтов колес
Последовательность затяжки болтов должна быть правильной, как и сила. Если недостаточно или неверно затянуть колесо, то вы получите перекос вибрации и повреждение подвески.
Неиспользование динамометрического ключа
Профессиональные мастера используют динамометрической ключ для затягивания болтов. В противном случае возрастает риск повредить шпильку.
Ошибка в установке шины по направлению вращения
На некоторых шинах есть специфический рисунок протектора, требующий определённого направления при установке. Нарушение этого требования может негативно сказаться на управляемости авто.
Необработанные края покрышки
Для правильной фиксации шины её обрабатывают специальным раствором. Некоторые некомпетентные специалисты игнорируют данное правило, что затем создаёт проблемы сцепления шины с диском, а также трудности при её снятии.
Использование отработанного моторного масла вместо специальной пасты
Иногда ради экономии шиномонтажники обрабатывают шины перед установкой отработкой, а не специальной пастой. В итоге это приводит к разрушению покрышки из-за агрессивных компонентов лубриканта.