Четыре типичные ошибки водителей, которые приводят к прогоранию клапанов в двигателе авто
Клапаны газораспределительного механизма (ГРМ) выполнены из термостойких материалов и рассчитаны на работу в камере сгорания, где температура может достигать 2500 °C. Однако иногда неправильное поведение водителей приводят к тому, что эти элементы прогорают и выходят из строя намного быстрее обычного. Опытный автомеханик назвал четыре наиболее типичных ошибки автомобилистов, которые провоцируют эту проблему.
Использование низкокачественного моторного масла
Нередко автомобилисты, стремясь сэкономить, используют дешёвый лубрикант, который не выполняет своих защитных функций по отношению к внутренним компонентам двигателя. В итоге на седлах и тарелках клапанов откладывается сера, что ухудшает их подвижность и снижает скорость их охлаждения. В конечном итоге это и приводит к прогоранию клапанов.
Использование низкооктанового топлива
Топливо с низким октановым числом имеет высокую степень детонации. Это приводит к быстрым мини-взрывам и резкому росту температуры в камере сгорания. Подобные условия провоцируют постепенное разрушение клапанов.
Несвоевременная замена свечей зажигания
Если менять свечи зажигания не вовремя, то они дают слабую искру, что в свою очередь ухудшает сгорание топливовоздушной смеси. Это приводит к высоким ударным нагрузкам на клапана, что в конечном итоге вызывает их деформацию.
Установка ГБО
При установке газобаллонного оборудования в автомобиле следует уделять особое внимание его правильной настройке. Если это сделать неверно, то топливовоздушная смесь будет бедной, что в свою очередь нарушит работу двигателя и будет вызывать длительное горение смеси и перегрев клапанов.