В последние годы на вторичном автомобильном рынке закрепилась новая тенденция. Здесь стали массово появляться автомобили, чей пробег приближается к 100 000 км. Эксперт портала ampercar.com объяснил, с чем связано это явление.
Отмечается, что виной всему мифы о том, что после 100 000 километров машина начинает “сыпаться”. У неё критически изнашивается ремень ГРМ, трансмиссионная жидкость, выходят из строя ключевые узлы и механизмы.
Если говорить о современных автомобилях с двигателями малого объёма, оснащённых вариаторами и роботизированными трансмиссиями, то у них действительно проблемы начинаются рано. В этой связи, по мнению специалиста, многие автовладельцы предпочитают избавиться от потенциально проблемной машины уже после 80 000 км.
Нередко бывает, что прямо на подъезде к светофору активируется желтый сигнал. Такая ситуация может озадачить…
Японский автопроизводитель Nissan официально представил обновление для своего популярного минивэна Serena. Как сообщает Carscoops, покупателям…
Ограничения на движение транспорта по трассе М-15 возле села Маяки в Одесской области сняты. Об…
В Украине требования относительно нахождения водителя в автомобиле во время остановки полицией четко регламентированы. Об…
В августе Volkswagen официально представил второе поколение кроссовера T-Roc. Продажи новинки стартовали в декабре. Немецкий…
В Украине издавна ценят немецкие автомобили за их качество и выносливость. Модели Volkswagen дополнительно еще…