Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с проблемой плохого запуска двигателя. В такой ситуации внимание в первую очередь обращается на аккумуляторную батарею, которая питает стартер. Причём проблема может заключаться не в разрядке АКБ или её неисправности, а в банальном окислении клемм. Эксперты выделили пять типичных причин, почему это происходит.
Мягкий налёт на клеммах образуется из-за взаимодействия кислотных испарений электролита со свинцовым элементом. Как правило, это явление происходит из-за утечки электролита, которая в свою очередь может быть следствием закупорки вентиляционных отверстий.
Сероватый налёт на минусовой клемме говорит о падении плотности электролита или коротком замыкании в одной из ячеек. Окисление плюсовой клеммы, как правило, является с зарядкой батареи сверх нормы, вызывающей перегрев и активнее выделение электролита.
Прежде всего нужно устранить причину окисления, а затем тщательно очистить клеммы от налёта. Делать это нужно с соблюдением техники безопасности, вооружившись резиновыми перчатками на отключённом двигателе. Очистку следует проводить металлической щеткой как снаружи, так и изнутри. Нейтрализовать кислотные остатки можно с помощью заранее приготовленного содового раствора (две столовых ложки на стакан воды).
В Украине в связи с вооружённой агрессией РФ продолжает действовать военное положение, а с ним…
Автомобильные эксперты предостерегают покупателей от приобретения машин ряда известных брендов. Причины варьируются от частых проблем…
Шведский бренд Volvo давно ассоциируется с безопасностью на дороге. За десятилетия компания внедрила ряд инноваций,…
Прямо сейчас наиболее подходящий период для смены летних автомобильных шин на зимние. Учитывая высокий спрос…
Mercedes-AMG — синоним производительности и высокого статуса. Новые автомобили этого ателье стоят огромных денег и…
Дизельные автомобили постепенно уходят в прошлое из-за стереотипов об их вреде для окружающей среды. Вместе…