Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с проблемой плохого запуска двигателя. В такой ситуации внимание в первую очередь обращается на аккумуляторную батарею, которая питает стартер. Причём проблема может заключаться не в разрядке АКБ или её неисправности, а в банальном окислении клемм. Эксперты выделили пять типичных причин, почему это происходит.
Мягкий налёт на клеммах образуется из-за взаимодействия кислотных испарений электролита со свинцовым элементом. Как правило, это явление происходит из-за утечки электролита, которая в свою очередь может быть следствием закупорки вентиляционных отверстий.
Сероватый налёт на минусовой клемме говорит о падении плотности электролита или коротком замыкании в одной из ячеек. Окисление плюсовой клеммы, как правило, является с зарядкой батареи сверх нормы, вызывающей перегрев и активнее выделение электролита.
Прежде всего нужно устранить причину окисления, а затем тщательно очистить клеммы от налёта. Делать это нужно с соблюдением техники безопасности, вооружившись резиновыми перчатками на отключённом двигателе. Очистку следует проводить металлической щеткой как снаружи, так и изнутри. Нейтрализовать кислотные остатки можно с помощью заранее приготовленного содового раствора (две столовых ложки на стакан воды).
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…