Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с проблемой плохого запуска двигателя. В такой ситуации внимание в первую очередь обращается на аккумуляторную батарею, которая питает стартер. Причём проблема может заключаться не в разрядке АКБ или её неисправности, а в банальном окислении клемм. Эксперты выделили пять типичных причин, почему это происходит.
Мягкий налёт на клеммах образуется из-за взаимодействия кислотных испарений электролита со свинцовым элементом. Как правило, это явление происходит из-за утечки электролита, которая в свою очередь может быть следствием закупорки вентиляционных отверстий.
Сероватый налёт на минусовой клемме говорит о падении плотности электролита или коротком замыкании в одной из ячеек. Окисление плюсовой клеммы, как правило, является с зарядкой батареи сверх нормы, вызывающей перегрев и активнее выделение электролита.
Прежде всего нужно устранить причину окисления, а затем тщательно очистить клеммы от налёта. Делать это нужно с соблюдением техники безопасности, вооружившись резиновыми перчатками на отключённом двигателе. Очистку следует проводить металлической щеткой как снаружи, так и изнутри. Нейтрализовать кислотные остатки можно с помощью заранее приготовленного содового раствора (две столовых ложки на стакан воды).
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…