Вы всю жизнь ездили на “автомате” неправильно: механик указал на типичные ошибки водителей
Сегодня автомобили с автоматической трансмиссией доминируют на рынке, но большинство водителей этих транспортных средств даже не подозревают, что совершают ошибки в процессе их эксплуатации. Опытный автомеханик рассказал, как рулевые своими действиями сокращают срок службы АКПП.
Прежде всего специалист обратил внимание на режим N. Многие автомобилисты путают его с нейтральной передачей на МКПП и используют повсеместно. На самом же деле он нужен лишь для сервисного обслуживания и буксировки авто. Ещё одним вариантом использования режима N может быть момент короткого простоя на светофоре, однако в данной ситуации механик всё же рекомендует использовать положение селектора P.
Специалист отметил, что для повседневной эксплуатации автомобиля с АКПП следует сконцентрироваться на использовании всего трёх режимов – Drive, Reversу и Parking. В первом случае речь идёт о движении вперед, во втором про задний ход, в третьем — о блокировке колес и трансмиссии при простое. Переключение режимов должно осуществляться с небольшой задержкой, быстро переключать селектор, как это делается в МКПП, не нужно.