Самые скучные модели Subaru: когда эксперименты не оправдали ожиданий
Subaru – японский автопроизводитель, который ассоциируется с надежностью, внедорожными качествами. Однако дизайн экстерьера никогда не был сильной стороной этого бренда. В некоторых случаях внешность автомобилей и вовсе была настолько блеклой и вычурной, что просто раздражала фанатов. Эксперты SlashGear выделили семь таких моделей, которые откровенно разочаровали поклонников бренда.
1. Subaru B9 Tribeca
Флагманский кроссовер середины 2000-х стал экспериментом, который провалился. Его дизайн с агрессивной решеткой радиатора вызвал недоумение, а попытка конкурировать с премиум-кроссоверами вроде Acura MDX оказалась неудачной. Даже обновление 2008 года и отказ от префикса «B9» не спасли модель.
2. Subaru Leone
Этот универсал 70-80-х годов заложил основу для таких легенд, как Outback и BRAT. Однако второй и третий поколения Leone выглядели слишком стандартно, теряя в привлекательности на фоне конкурентов. Тем не менее, модель запомнилась внедорожными версиями с 4WD.
3. Subaru Forester (SH)
Третье поколение Forester утратило оригинальную концепцию «внедорожного универсала» и превратилось в типичный кроссовер. Этот шаг в сторону массового дизайна лишил модель уникальности, что не всем понравилось.
4. Subaru Impreza (GH)
С переходом к третьему поколению популярная компактная модель потеряла характерные черты. «Stink Eye» Impreza критиковали за скучный внешний вид базовых версий, несмотря на попытки «оживить» спортивные модификации STI.
5. Subaru Legacy (второе поколение)
Хотя Legacy 90-х был достойным представителем среднеразмерных седанов, его второе поколение выглядело слишком обыденно. В эпоху, когда японские производители активно экспериментировали с дизайном, Subaru выбрала безопасный путь, что сделало модель менее заметной.
6. Subaru Vivio
Этот кей-кар выделялся компактностью, но совершенно лишился индивидуальности. В отличие от конкурентов с яркими дизайнерскими решениями, Vivio выглядел как просто маленькая машина без изюминки.
7. Subaru Dex
Результат бэдж-инжиниринга с Toyota bB. Dex предлагал экономичный транспорт с необычной угловатой формой, но ничем особенным не выделялся. Отсутствие фирменного оппозитного двигателя Subaru лишило модель её «ДНК».