Шесть грубейших ошибок водителей при замене моторного масла в автомобиле
Несмотря на то, что замена моторного масла является простейшей процедурой технического обслуживания автомобиля, которую большинство автовладельцев предпочитают выполнять самостоятельно, она нередко сопряжена с целым рядом грубейших ошибок. Их игнорирование может в долгосрочной перспективе привести к фатальным последствиям, включая полный отказ двигателя и его дорогостоящий ремонт.
1. Длинные интервалы между заменами:
Производители рекомендуют, как правило, менять масло каждые 15 000 километров, но при сложных условиях эксплуатации эксперты советуют сократить этот интервал вдвое. Например, при езде в большом городе с большим количеством пробок в холода.
2. Небрежное обслуживание:
Старайтесь выполнять процедуру максимально аккуратно, не проливайте масло и не допускайте попадания мусора в маслозаливную горловину.
3. Низкокачественный фильтр:
Не экономьте на масляном фильтре. Это лишь на первый взгляд малозначительный элемент. На самом деле он играет очень важную роль в работе автомобиля и должен иметь высшее качество.
4. Ненужная промывка:
Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, а не тот, который вы купили “с рук”, вам не понадобится промывка системы.
5. Дополнительные присадки:
При использовании высококачественного масла известного производителя использование дополнительных присадок не имеет смысла, поскольку они уже есть в составе лубриканта.
6. Доливание масла:
Доливание масла допускается, если имела место утечка. Замена штатной замены смазки постоянным доливом недопустимо, поскольку старое масло остаётся в системе и теряет свои свойства.