Сегодня автоматическая трансмиссия является привычным делом для большинства автомобилистов, однако многие по-прежнему не умеют с ней правильно обращаться. Эксперты выделяют ряд типичных ошибок водителей, которые “убивают” АКПП.
Прежде всего значительное количество рулевых игнорируют такую важную процедуру, как прогрев коробки передач. Она доводится до рабочей температуры не на месте, а уже в процессе движения. В этой связи важно первые 5-10 минут езды избегать резких ускорений и агрессивной манеры вождения.
Поскольку за переключение передач на “автомате” отвечает электронный блок управления, то в некоторых ситуациях система может ошибочно активировать неподходящие режимы. Как например, при застревании авто в снегу или грязи, что приводит к пробуксовыванию. В такой ситуации необходимо переходить на ручной режим управления АКПП.
Также многие забывают, что ресурс любой трансмиссии ограничен определённым количеством переключений. Поэтому важно сводить к минимуму такие манипуляции, особенно в пробках. Если вы застряли в дорожном заторе на минуту и более, то лучше активировать режим P.
Кроме того, важно правильно и своевременно обслуживать АКПП. Замена трансмиссионного масла, фильтров и чистка поддона должны осуществляться регулярно в соответствии с регламентом.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…