Сегодня автоматическая трансмиссия является привычным делом для большинства автомобилистов, однако многие по-прежнему не умеют с ней правильно обращаться. Эксперты выделяют ряд типичных ошибок водителей, которые “убивают” АКПП.
Прежде всего значительное количество рулевых игнорируют такую важную процедуру, как прогрев коробки передач. Она доводится до рабочей температуры не на месте, а уже в процессе движения. В этой связи важно первые 5-10 минут езды избегать резких ускорений и агрессивной манеры вождения.
Поскольку за переключение передач на “автомате” отвечает электронный блок управления, то в некоторых ситуациях система может ошибочно активировать неподходящие режимы. Как например, при застревании авто в снегу или грязи, что приводит к пробуксовыванию. В такой ситуации необходимо переходить на ручной режим управления АКПП.
Также многие забывают, что ресурс любой трансмиссии ограничен определённым количеством переключений. Поэтому важно сводить к минимуму такие манипуляции, особенно в пробках. Если вы застряли в дорожном заторе на минуту и более, то лучше активировать режим P.
Кроме того, важно правильно и своевременно обслуживать АКПП. Замена трансмиссионного масла, фильтров и чистка поддона должны осуществляться регулярно в соответствии с регламентом.
Некоторые автомобилисты считают, что после 100 000 километров автомобиль начинает стремительно стареть и “сыпаться”, в…
Недавно в СМИ и социальных сетях появились сообщения об угрозе штрафов и даже лишения водительских…
Сегодня отечественным автомобилистам доступен широкий ассортимент автохимии, которая выручает в самых разных бытовых ситуациях. Однако…
Остановка автомобиля полицией – это всегда стресс для водителя. Во многом тревожность связана с перспективой…
Летом в Украине многие водители возят под рукой в машине бутылку воды, чтобы избежать обезвоживания…
Цены на украинских АЗС не радуют, из-за чего многие автомобилисты даже задумываются о кардинальных переменах,…