Сегодня автоматическая трансмиссия является привычным делом для большинства автомобилистов, однако многие по-прежнему не умеют с ней правильно обращаться. Эксперты выделяют ряд типичных ошибок водителей, которые “убивают” АКПП.
Прежде всего значительное количество рулевых игнорируют такую важную процедуру, как прогрев коробки передач. Она доводится до рабочей температуры не на месте, а уже в процессе движения. В этой связи важно первые 5-10 минут езды избегать резких ускорений и агрессивной манеры вождения.
Поскольку за переключение передач на “автомате” отвечает электронный блок управления, то в некоторых ситуациях система может ошибочно активировать неподходящие режимы. Как например, при застревании авто в снегу или грязи, что приводит к пробуксовыванию. В такой ситуации необходимо переходить на ручной режим управления АКПП.
Также многие забывают, что ресурс любой трансмиссии ограничен определённым количеством переключений. Поэтому важно сводить к минимуму такие манипуляции, особенно в пробках. Если вы застряли в дорожном заторе на минуту и более, то лучше активировать режим P.
Кроме того, важно правильно и своевременно обслуживать АКПП. Замена трансмиссионного масла, фильтров и чистка поддона должны осуществляться регулярно в соответствии с регламентом.
Недавно японская компания Toyota официально представила электрический кроссовер bZ, в котором многие увидели альтернативу культовой…
Шведский автопроизводитель Volvo официально сообщил о подготовке презентации нового электрического кроссовера EX60 21 января 2026…
Во время предновогодней суеты водители в Украине также часто вынуждены искать помощи в государственных учреждениях.…
Каждый день полиция в Украине останавливает тысячи водителей. Казалось бы, обычная процедура, которая даже не…
Если вы ищете надежный автомобиль на годы, то следует обратить внимание на марку Honda. Если…
Штрафы за нарушение Правил дорожного движения (ПДД) являются наиболее распространенным видом взыскания для водителей в…