Сегодня автоматическая трансмиссия является привычным делом для большинства автомобилистов, однако многие по-прежнему не умеют с ней правильно обращаться. Эксперты выделяют ряд типичных ошибок водителей, которые “убивают” АКПП.
Прежде всего значительное количество рулевых игнорируют такую важную процедуру, как прогрев коробки передач. Она доводится до рабочей температуры не на месте, а уже в процессе движения. В этой связи важно первые 5-10 минут езды избегать резких ускорений и агрессивной манеры вождения.
Поскольку за переключение передач на “автомате” отвечает электронный блок управления, то в некоторых ситуациях система может ошибочно активировать неподходящие режимы. Как например, при застревании авто в снегу или грязи, что приводит к пробуксовыванию. В такой ситуации необходимо переходить на ручной режим управления АКПП.
Также многие забывают, что ресурс любой трансмиссии ограничен определённым количеством переключений. Поэтому важно сводить к минимуму такие манипуляции, особенно в пробках. Если вы застряли в дорожном заторе на минуту и более, то лучше активировать режим P.
Кроме того, важно правильно и своевременно обслуживать АКПП. Замена трансмиссионного масла, фильтров и чистка поддона должны осуществляться регулярно в соответствии с регламентом.
Водитель из США Александра Крейг пожаловалась в TikTok на проблему, о которой она раньше даже…
Жительница США обнаружила, что ее новая модель Cadillac Escalade самостоятельно запускалась по ночам. Как пишет…
Британский автопроизводитель Aston Martin готовится представить свою новую флагманскую модель Lagonda. Как пишет Motor.es, прототип…
Владельцы автомобилей концерна General Motors, выпущенных в начале 2000-х, иногда могут замечать, что что-то стучит…
Новейшую модель роскошного Rolls-Royce Phantom заметили на днях во Львове. Как пишет ТопЖир, автомобиль имел…
Если вы много времени проводите за рулем, то периодически испытываете усталость от поездок. Подобный образ…