Восемь самых неудачных моделей в истории Mercedes-Benz: от амбиций к разочарованию
В истории немецкого бренда Mercedes-Benz было множество успешных проектов, однако были и такие, которые потерпели сокрушительный провал. Издание SlashGear выделило восемь таких авто, которые не оправдали возложенных на них высоких ожиданий.
A-Class W168 (1997-2005)
Первый компактный Mercedes с передним приводом отличился провальным «лосиным тестом». Внедрение ESP улучшило безопасность, но проект потерпел убытки в €2,5 млрд из-за высокой стоимости доработок и ненадежности.
Vaneo (2002-2005)
Минивэн на базе A-Class был практичным, но низкое качество материалов, жесткая подвеска и высокая цена привели к слабым продажам — всего 6,417 единиц в 2005 году.
170 H (1936-1939)
Экспериментальный «народный автомобиль» с задним двигателем не понравился покупателям из-за непривычного дизайна и управляемости. Продано лишь 1,507 экземпляров.
X-Class (2017-2020)
Премиум-пикап на базе Nissan Navara предлагал роскошный интерьер, но высокая цена на «ребрендинговый» продукт отпугнула покупателей. Продажи рухнули уже на второй год.
R-Class (2006-2013)
«Спортивный» минивэн с мощным V8 и семью местами выглядел как катафалк. Несмотря на комфорт и динамику (0-100 км/ч за 4,6 с в версии AMG), модель проиграла популярным SUV.
SLK/SLC R172 Diesel (2011-2020)
Дизельный спорткар SLK 250 CDI выдавал 201 л.с. и 500 Н·м крутящего момента, но из-за турбоямы и дискомфорта на извилистых дорогах остался невостребованным.
EQS (2021-н.ч.)
Электроседан должен был стать новым флагманом бренда, но его невзрачный дизайн и слабый спрос привели к снижению продаж на 40% в 2023 году.
Maybach 57/62 (2002-2013)
Роскошные лимузины с V12 не смогли конкурировать с Rolls-Royce из-за платформы старого S-Class и недостаточной эксклюзивности.