Восемь самых неудачных моделей в истории Audi: почему они провалились?

Немецкий автопроизводитель Audi известен своими премиальными моделями, а также стремлением к инновациям, однако в истории бренда были и настоящие провалы. Издание SlashGear обращает внимание на восемь самых неудачных моделей бренда, которые не смогли добиться успеха.
1. Audi V8 (1989-1993)
Двигатели: 3,6 л (247 л.с.), позже 4,2 л (276 л.с.).
Преимущества: Quattro, роскошный салон, спортивные настройки.
Причины провала: Люксовый сегмент был не готов к Audi, продано всего 4 000 авто.
2. Audi 5000 (1982-1991)
Двигатели: 2,3 л (130 л.с.), 2,2 л турбо (162–217 л.с.).
Преимущества: Аэродинамичный дизайн, Quattro.
Причины провала: Скандал из-за ложных обвинений в «непреднамеренном ускорении».
3. Audi 50 (1974-1978)
Двигатели: 1,1 л (50-60 л.с.), позже 1,3 л.
Преимущества: Компактный размер, городской стиль.
Причины провала: Внутренняя конкуренция с VW Polo.
4. Audi A2 (1999-2005)
Двигатели: 1,2-1,6 л, экономичность до 2,8 л/100 км.
Преимущества: Алюминиевый кузов, инновационный дизайн.
Причины провала: Высокая цена и дорогой ремонт.
5. Audi 100 Coupé S (1969-1976)
Двигатели: 1,9 л (112 л.с.).
Преимущества: Привлекательный дизайн.
Причины провала: Передний привод и высокая цена для спортивного купе.
6. Audi R8 e-tron (2015-2016)
Двигатель: Электромотор (456 л.с., 920 Н·м).
Преимущества: Электроспорткар, 450 км запаса хода.
Причины провала: Цена в $1,1 млн (45,65 млн грн) и отсутствие Quattro.
7. Audi Q7 V12 TDI (2008-2012)
Двигатель: 6,0 л дизель V12 (493 л.с., 1 000 Н·м).
Преимущества: Огромный крутящий момент, премиальность.
Причины провала: Высокая цена и кризис 2008 года.
8. Audi Q2 (2017-н.в.)
Двигатели: Бензиновые и дизельные, топовая версия SQ2 (296 л.с.).
Преимущества: Дизайн и кроссоверный формат.
Причины провала: Конкуренция в сегменте, низкие маржи.