Среди автомобилистов популярно мнение, что езда на автомобиле с АКПП для тех, кто уже овладел “механикой”, не представляет большого труда. Однако на деле водители могут совершать типичные ошибки “по привычке”, что способно привести к неприятным последствиям. В их числе – нажатие на педаль тормоза левой ногой. “Твоя МАШИНА” называет четыре причины, почему не стоит так делать.
1. Привычка и безопасность
В критической ситуации водитель может нажать левой ногой на педаль тормоза слишком сильно, что вызовет резкое торможение.
2. Риск одновременного нажатия на педали
В суматохе привыкший к “механике” водитель может нажать одновременно на газ и тормоз, что способно спровоцировать поломку или внезапное ускорение.
3. Утомляемость и контроль
Постоянное использование левой ноги повышает скорость утомляемости, так как не является привычным для водителя.
4. Эргономика и дизайн автомобиля
Машины на “автомате” имеют конструкторские особенности с учётом того, что торможение будет осуществляться правой ногой. Эргономика механизмов управления осуществлена так, чтобы делать всё одной ногой.
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…
Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…