Среди автомобилистов популярно мнение, что езда на автомобиле с АКПП для тех, кто уже овладел “механикой”, не представляет большого труда. Однако на деле водители могут совершать типичные ошибки “по привычке”, что способно привести к неприятным последствиям. В их числе – нажатие на педаль тормоза левой ногой. “Твоя МАШИНА” называет четыре причины, почему не стоит так делать.
1. Привычка и безопасность
В критической ситуации водитель может нажать левой ногой на педаль тормоза слишком сильно, что вызовет резкое торможение.
2. Риск одновременного нажатия на педали
В суматохе привыкший к “механике” водитель может нажать одновременно на газ и тормоз, что способно спровоцировать поломку или внезапное ускорение.
3. Утомляемость и контроль
Постоянное использование левой ноги повышает скорость утомляемости, так как не является привычным для водителя.
4. Эргономика и дизайн автомобиля
Машины на “автомате” имеют конструкторские особенности с учётом того, что торможение будет осуществляться правой ногой. Эргономика механизмов управления осуществлена так, чтобы делать всё одной ногой.
Мир не стоит на месте, это касается и автомобильной индустрии. К сожалению, нам приходится иметь…
Узкие проезды в придомовой территории могут стать зимой серьёзной проблемой для автомобилистов, особенно в условиях…
Компания Jeep активно работает на д выпуском второй генерации бюджетного кроссовера Renegade. На YouTube-канале TALK…
В 2025 году в Украине дебютирует обновлённая модель кроссовера Suzuki Vitara. Как сообщает издание MMR,…
Многие украинские автомобилисты, чтобы сэкономить время, утром запускают двигатель и пока он греется, занимаются очисткой…
Остановка автомобиля полицией мало кого из водителей приведёт в восторг. Может показаться, что одно неверно…