Для каждого вида двигателя нужны соответствующие типы лубрикантов. Далеко не каждое масло подходит для того или иного мотора. Как правило, искать ответ на вопрос, какая смазка нужна вашей силовой установке, находится в руководстве по эксплуатации автомобиля и рекомендациях производителя, однако эксперты всё же поделились общими советами, как подобрать масло для атмосферных и турбированных двигателей.
Традиционные “атмосферники” славятся своей простотой конструкции и надёжностью. Они не очень требовательны к маслам. Для них допустимо использование минеральных и полусинтетических масел, особенно при умеренных нагрузках. В то же время при интенсивной эксплуатации (бездорожье, буксировка, пробки) интервал замены масла следует сократить.
Нюанс масла для турбомоторов заключается в том, что они работают при высоких температурах и нагрузках, особенно из-за нагрева горячей части турбины (до 700–800 °C). Здесь лучше всего со своими задачами справляются синтетические масла с устойчивостью к высоким температурам. Использование неподходящих масел, таких как минеральные, может привести к образованию отложений, износу турбины и поломке двигателя.
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) — популярное решение среди украинских водителей, желающих снизить расходы на топливо.…
Немецкий автопром давно ассоциируется с качеством, техническим совершенством и ресурсом, которого хватает на сотни тысяч…
Выбирая б/у автомобиль, большинство покупателей обращают внимание не только на цену, но и на надежность,…
В сервисном центре МВД зафиксировали крайне необычный случай — на проверку попало фальшивое водительское удостоверение,…
В Украине все больше автовладельцев сталкиваются с ситуацией, когда штрафы за нарушение ПДД поступают им,…
На улицах Киева появился сверхмощный и крайне редкий экземпляр – Mercedes-AMG S63 Coupe, прошедший глубокую…