Для каждого вида двигателя нужны соответствующие типы лубрикантов. Далеко не каждое масло подходит для того или иного мотора. Как правило, искать ответ на вопрос, какая смазка нужна вашей силовой установке, находится в руководстве по эксплуатации автомобиля и рекомендациях производителя, однако эксперты всё же поделились общими советами, как подобрать масло для атмосферных и турбированных двигателей.
Традиционные “атмосферники” славятся своей простотой конструкции и надёжностью. Они не очень требовательны к маслам. Для них допустимо использование минеральных и полусинтетических масел, особенно при умеренных нагрузках. В то же время при интенсивной эксплуатации (бездорожье, буксировка, пробки) интервал замены масла следует сократить.
Нюанс масла для турбомоторов заключается в том, что они работают при высоких температурах и нагрузках, особенно из-за нагрева горячей части турбины (до 700–800 °C). Здесь лучше всего со своими задачами справляются синтетические масла с устойчивостью к высоким температурам. Использование неподходящих масел, таких как минеральные, может привести к образованию отложений, износу турбины и поломке двигателя.
Узнайте о самых слабых местах в авто и как предотвратить их поломки. Регулярная проверка систем…
Nissan представит новый электрический кроссовер Juke в 2026 году с футуристическим дизайном и передовыми технологиями.
На аукционе в США был продан поддельный спорткар Shelby Cobra 427 за 990,000 долларов. Уникальный!…
Toyota представила шестое поколение кроссовера RAV4, отказавшееся от бензиновых версий в пользу гибридных. Узнайте новые…
Французские автомобили давно заработали репутацию комфортных, экономичных и технологичных. Однако в вопросе надёжности всё ещё…
В Украине запрещена остановка на скоростных трассах вне определенных зон. Новые правила повышают безопасность дорожного…