Для каждого вида двигателя нужны соответствующие типы лубрикантов. Далеко не каждое масло подходит для того или иного мотора. Как правило, искать ответ на вопрос, какая смазка нужна вашей силовой установке, находится в руководстве по эксплуатации автомобиля и рекомендациях производителя, однако эксперты всё же поделились общими советами, как подобрать масло для атмосферных и турбированных двигателей.
Традиционные “атмосферники” славятся своей простотой конструкции и надёжностью. Они не очень требовательны к маслам. Для них допустимо использование минеральных и полусинтетических масел, особенно при умеренных нагрузках. В то же время при интенсивной эксплуатации (бездорожье, буксировка, пробки) интервал замены масла следует сократить.
Нюанс масла для турбомоторов заключается в том, что они работают при высоких температурах и нагрузках, особенно из-за нагрева горячей части турбины (до 700–800 °C). Здесь лучше всего со своими задачами справляются синтетические масла с устойчивостью к высоким температурам. Использование неподходящих масел, таких как минеральные, может привести к образованию отложений, износу турбины и поломке двигателя.
В сегменте компактных кроссоверов сегодня конкуренция настолько ожесточённая, что многие модели не выдерживают соперничества и…
Автоматическая коробка передач (АКПП) с момента своего появления в автомобилях значительно упростила процесс управления, но…
Если вам нравится Range Rover Evoque, но денег на его покупку у вас нет, не…
Зимой штатный обогреватель в автомобиле является незаменимым агрегатом, поскольку позволяет водителю и его пассажирам ездить…
Покупка подержанного автомобиля требует учёта не только цены на машину, но и стоимости дальнейшего её…
Автомобилисты всегда трепетно относятся ко всем вопросам, связанным с машиной, в том числе — к…