Для каждого вида двигателя нужны соответствующие типы лубрикантов. Далеко не каждое масло подходит для того или иного мотора. Как правило, искать ответ на вопрос, какая смазка нужна вашей силовой установке, находится в руководстве по эксплуатации автомобиля и рекомендациях производителя, однако эксперты всё же поделились общими советами, как подобрать масло для атмосферных и турбированных двигателей.
Традиционные “атмосферники” славятся своей простотой конструкции и надёжностью. Они не очень требовательны к маслам. Для них допустимо использование минеральных и полусинтетических масел, особенно при умеренных нагрузках. В то же время при интенсивной эксплуатации (бездорожье, буксировка, пробки) интервал замены масла следует сократить.
Нюанс масла для турбомоторов заключается в том, что они работают при высоких температурах и нагрузках, особенно из-за нагрева горячей части турбины (до 700–800 °C). Здесь лучше всего со своими задачами справляются синтетические масла с устойчивостью к высоким температурам. Использование неподходящих масел, таких как минеральные, может привести к образованию отложений, износу турбины и поломке двигателя.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…