Какие электромобили зимой имеют лучший запас хода: норвежцы назвали ТОП-20 моделей

Ограниченный запас хода является одним из камней преткновения на пути глобальной электрификации автомобилей. Водители опасаются, что им не хватит заряда, чтобы преодолеть необходимое расстояние, а подзарядка займёт слишком много времени. В этой связи внимание к данному вопросу максимально.

Норвежская автомобильная федерация (NAF) и журнал Motor решили провели зимний тест-драйв 24 популярных электромобилей и выяснить, сколько на самом деле те могут проехать на одном заряде. Испытания, проходившие на сложных маршрутах с подъёмами и экстремально низкими температурами, выявили лидеров по реальному запасу хода.

Лучшие показатели продемонстрировала модель Polestar 3, которая смогла проехать на одном заряде 531 км, отклонившись от заявленных данных всего на 5%. Tesla Model 3, ранее бывшая лидером, продемонстрировала тот же результат, но с разницей в 24% от заявленного показателя.

Тесты показывают, что холод значительно влияет на эффективность батарей, что снижает дальность пробега и увеличивает время зарядки.

Результаты теста:

Polestar 3: 531 км (-5%).

Tesla Model 3: 531 км (-24%).

Porsche Taycan: 499 км (-16%).

Kia EV3: 499 км (-15%).

BYD Tang: 482 км (-9%).

Audi Q6 e-tron: 481 км (-22%).

Hongqi EHS7: 452 км (-16%).

VW ID.7 GTX Tourer: 440 км (-23%).

Ford Explorer: 437 км (-17%).

BYD Sealion 7: 436 км (-13%).

Lotus Emeya: 436 км (-13%).

Hyundai Ioniq 5: 436 км (-20%).

XPeng G6: 429 км (-22%).

Porsche Macan: 429 км (-22%).

BYD Seal U: 421 км (-16%).

Nio EL8: 412 км (-18%).

BMW i5 Touring: 392 км (-21%).

Mercedes G580: 381 км (-14%).

Volvo EX30: 371 км (-21%).

Peugeot E-5008: 361 км (-26%).

Источник META
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять