Какие электромобили зимой имеют лучший запас хода: норвежцы назвали ТОП-20 моделей

Ограниченный запас хода является одним из камней преткновения на пути глобальной электрификации автомобилей. Водители опасаются, что им не хватит заряда, чтобы преодолеть необходимое расстояние, а подзарядка займёт слишком много времени. В этой связи внимание к данному вопросу максимально.
Норвежская автомобильная федерация (NAF) и журнал Motor решили провели зимний тест-драйв 24 популярных электромобилей и выяснить, сколько на самом деле те могут проехать на одном заряде. Испытания, проходившие на сложных маршрутах с подъёмами и экстремально низкими температурами, выявили лидеров по реальному запасу хода.
Лучшие показатели продемонстрировала модель Polestar 3, которая смогла проехать на одном заряде 531 км, отклонившись от заявленных данных всего на 5%. Tesla Model 3, ранее бывшая лидером, продемонстрировала тот же результат, но с разницей в 24% от заявленного показателя.
Тесты показывают, что холод значительно влияет на эффективность батарей, что снижает дальность пробега и увеличивает время зарядки.
Результаты теста:
Polestar 3: 531 км (-5%).
Tesla Model 3: 531 км (-24%).
Porsche Taycan: 499 км (-16%).
Kia EV3: 499 км (-15%).
BYD Tang: 482 км (-9%).
Audi Q6 e-tron: 481 км (-22%).
Hongqi EHS7: 452 км (-16%).
VW ID.7 GTX Tourer: 440 км (-23%).
Ford Explorer: 437 км (-17%).
BYD Sealion 7: 436 км (-13%).
Lotus Emeya: 436 км (-13%).
Hyundai Ioniq 5: 436 км (-20%).
XPeng G6: 429 км (-22%).
Porsche Macan: 429 км (-22%).
BYD Seal U: 421 км (-16%).
Nio EL8: 412 км (-18%).
BMW i5 Touring: 392 км (-21%).
Mercedes G580: 381 км (-14%).
Volvo EX30: 371 км (-21%).
Peugeot E-5008: 361 км (-26%).