Зачем дальнобойщики простукивают шины своей фуры перед поездкой

Работа дальнобойщика требует не только выносливости и терпения, но и особого внимания к безопасности. Одним из ключевых ритуалов, предшествующих каждой поездке, является проверка шин методом «простукивания». Нередко можно заметить, как водитель большегруза перед тем, как сесть за руль, бьёт ногой по колёсам. Зачем это делается?

Простукивание шин — это быстрая проверка их давления воздуха. Водитель ударяет по протектору или боковой части каждой шины. Если при этом ощущается упругость покрышки, то давление, скорее всего, в норме. Звук также играет важную роль: одинаковое звучание всех шин свидетельствует о равномерном давлении, а разница в звуке указывает на потенциальную проблему.

Хотя простукивание — быстрый способ диагностики, оно не заменяет точные методы. Более надежный результат дает использование манометра. Этот прибор позволяет точно измерить давление и при необходимости подкачать шину до рекомендованного уровня.

Поддержание оптимального давления в шинах не только повышает безопасность, но и снижает расход топлива — важный фактор в условиях растущих цен. Простукивание, в сочетании с использованием манометра, остается эффективным инструментом для поддержания шин в рабочем состоянии.

Источник SlashGear
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять