“Масложор”: почему двигатель автомобиля стал тратить много масла

Замена моторного масла в автомобиле рекомендуется раз в 10 000 – 15 000 километров, а при интенсивных условиях эксплуатации – вдвое чаще. Однако нередки ситуации, когда доливать смазку в двигатель приходится ещё раньше, просто потому, что она куда-то “пропадает”. Так называемый “масложор” проявляется, как правило, в автомобилях с большими пробегами, но возможен и в новых машинах. Эксперты рассказали, что может быть причиной этого неприятного явления.

Неправильно подобранное масло:
Иногда виной всему неправильное масло. Низкокачественный или с несоответствующей вязкостью лубрикант очень быстро теряет уровень и требует долива.

Залегание поршневых колец:
Износ или деформация поршневых колец может привести к их залеганию и, как следствие –проникновению масла в камеры сгорания.

Клапан вентиляции картера:
Если клапан неисправен, то масло также начинает поступать в камеры сгорания.

Турбина:
Если у вас турбированный двигатель, проблемы с турбиной могут привести к повышенному потреблению масла. Всё из-за того, что смазка попадает в турбокомпрессор.

Отчётливыми признаками угара масла являются понижение уровня смазки в двигателе, а также синий или сизый дым из выхлопной трубы.

Источник Auto24
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять