ТОП-10 самых проблемных бензиновых двигателей

Покупая автомобиль с пробегом, водители часто ориентируются на бренд, год выпуска или комплектацию, но совсем забывают о главном — двигателе. Именно мотор является сердцем авто, и если у него есть конструктивные слабости, готовьтесь тратить большие деньги на ремонт.

Эксперты и автовладельцы назвали 10 бензиновых двигателей, которых стоит избегать, чтобы не попасть в ловушку дорогого обслуживания, пишет Твоя МАШИНА.

ТОП-10 самых проблемных бензиновых моторов современности

Volkswagen 1.4 TSI (EA111)

Известен проблемами с цепью ГРМ (растяжение), хрупкими поршневыми кольцами и склонностью к масложору. Ремонт дорогой, а капитальный ремонт — болезненный для кошелька.

BMW N20 (1.6/2.0 Turbo)

Мотор, использовавшийся на BMW 3, 4 серии, X1, X3. Слабые места: цепь ГРМ (быстро растягивается), проблемы с системой охлаждения, частые перегревы.

Renault-Nissan 1.2 TCe

Компактный турбомотор, который славится повышенным расходом масла, проблемами с турбиной и цепным приводом ГРМ.

Ford 1.0 EcoBoost

Популярный малолитражный турбированный мотор, который страдает от перегревов, утечек охлаждающей жидкости и проблем с ременным приводом в масляной ванне.

PSA/BMW 1.6 THP (EP6)

Использовался в Peugeot, Citroën, MINI, BMW. Известен слабой цепью ГРМ, проблемами с системой впрыска и турбиной, а также повышенным износом поршневой группы.

Mazda SkyActiv-G 2.0

На первый взгляд надёжный, но страдает от детонации, проблем с маслосъёмными кольцами и перегревов. При длительном игнорировании — риск капитального ремонта.

Hyundai/Kia 2.0 GDI

Этот мотор имеет проблемы с отложениями в камерах сгорания, повышенным износом клапанов и высоким расходом масла. Ремонт — дорогой и частый.

Chevrolet 1.4 Turbo (Ecotec)

Слабые места: проблемы с турбиной, высокий риск перегревов и ненадёжные прокладки. Многие владельцы жалуются на дорогие неожиданные ремонты.

Toyota 2.4 2AZ-FE

Даже у такого надёжного бренда есть слабые места. Этот двигатель известен потреблением масла после 100–150 тыс. км пробега, а также проблемами с головкой блока.

Honda 1.8 R18A

Несмотря на репутацию Honda, этот двигатель склонен к расходу масла, повышенной чувствительности к перегревам и износу ГРМ.

Почему стоит избегать этих двигателей?

  • Они требуют частого обслуживания.
  • Их ремонт стоит значительно дороже, чем у аналогов.
  • Слабые места могут привести к капитальному ремонту уже после 100–150 тыс. км.
  • Стоимость перепродажи таких авто ниже, потому что покупатели боятся потенциальных проблем.

Совет для покупателей:

Перед покупкой обязательно проверяйте, какой мотор стоит под капотом выбранного авто. Консультация с экспертом или диагностика на СТО могут помочь вам избежать многотысячных затрат в будущем. Не покупайте авто, ориентируясь только на бренд или красивый салон — проверяйте технику!

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять