Что не так со скрытыми дверными ручками в автомобилях: опасная инновация

В последнее время автопроизводители начали активно “играться” с дизайном дверных ручек в современных авто. Всё чаще можно увидеть машины без традиционных дверных ручек, но со скрытыми решениями, которые обычно интегрированы в кузов. Такие элементы экстерьера есть у Tesla Model S, Volkswagen ID.4, Cadillac XLR и других премиальных моделей. Однако эксперты SlashGear предупреждают, что подобная технология не всегда практична и безопасна.
Как это работает
Скрытые ручки размещают заподлицо с поверхностью двери. Их нужно не вытягивать на себя, как многие привыкли, а нажимать. Специальный механизм отпирает замок и открывает дверь авто.
Смертельная опасность
Эксперты называют ключевой проблемой данной технологии её зависимость от электропитания. В прошлом были зафиксированы случаи, когда из-за разрядки аккумулятора водители и пассажиры часами не могли покинуть авто или даже погибали внутри, потому что механизм заедал. Volkswagen недавно объявил крупный отзыв из-за самопроизвольного открывания дверей с такими ручками.
Альтернативные решения
Чтобы не попасть впросак, некоторые производители уже ищут альтернативные решения, которые позволят сделать их модели более технологичными, но при этом менее опасными. В частности, McLaren использует небольшие выступы на дверях, у Ford Mustang Mach-E кнопка открытия двери размещена на стойке, а в Chevrolet Corvette прячут ручку под кузовными панелями.