Какие поломки отказываются ремонтировать даже опытные мастера на СТО
Сегодня украинские автомобилисты лишены необходимости самостоятельно ремонтировать свои машины или просить знающих знакомых. Даже в маленьких городках и посёлках есть специальные мастерские, где за определённую плату помогут избавиться от самых разных неисправностей. Однако иногда бывает, что даже на самых продвинутых СТО мастера отказываются браться за работу, ввиду её сложности, экономической нецелесообразности и даже из-за юридических рисков. Портал Ampercar со ссылкой на владельца автосервиса назвал такие поломки.
На первом месте в списке нежелательных работ оказалась смазка шасси рамных внедорожников. Отмечается, что данная процедура сопряжена с целым рядом подготовительных мер, она сложна и трудозотратна. В то же время стоимость такой услуги нередко не соответствует потраченным на неё времени и силам.
Ещё одной проблемной услугой является замена ремня ГРМ. Механикам не нравится эта работа из-за сложного доступа к механизму и незначительной оплаты. Кроме того у мастеров вызывают недовольство такие процедуры, как ремонт блоков управления LED-оптикой. Всё из-за того, что вскрытие корпуса ставит крест на гарантии, а результат работы при этом остается непредсказуемым.
Ещё механики не любят обслуживать редкие модели с роторным двигателем. Всё из-за отсутствия опыта, документации и дефицита запчастей.
Кроме того вызывают сомнения у мастеров и юридические риски, связанные с тюнингом автомобилей. Замена двигателей, перепрошитые блоки управления и другие важные конструкционные изменения могут указывать на криминальное прошлое автомобилей. Браться за такие машины никто в здравом уме не станет.
Обсудить эту тему в Facebook