Скрипит ремень двигателя: почему нельзя применять WD-40 в такой ситуации

Пронзительный писк из-под капота – сигнал, который знаком многим водителям. Чаще всего так жалуется ремень генератора. Особенно утром или после дождя. И первая мысль: брызнуть немного WD-40, мол, перестанет. Однако такое решение крайне неверно и даже опасно, предостерегает «Твоя МАШИНА» со ссылкой на мнение экспертов.

Механик Вадим из сервиса в Броварах говорит прямо:

«Классический WD-40 на ремень лить нельзя. Это смазка. А смазка и ремень – плохая пара. Он начнет проскальзывать, пойдет перегрев, а дальше – износ или обрыв».

Большинство специалистов сходятся во мнении, что WD-40 – вещь полезная. Она размягчает ржавчину, защищает металл от воды, смазывает петли. Но резиновым деталям двигателя она вредит. В составе есть растворители, которые могут разъедать материал. Это касается и ремня, и шкивов. Если же шум не дает покоя – есть другое решение. Та же компания выпускает специальный «Belt Dressing» – спрей для обработки приводных ремней. Его формула рассчитана на резину, поэтому проскальзывания не будет. Есть и более дешевые аналоги на украинском рынке.

Автослесарь Алексей из Киева объясняет:

«Обработка длится минуту. Открыли капот, завели мотор и аккуратно распылили состав на ремень, пока тот вращается. Главное – не злоупотреблять. Если после обработки ремень продолжает пищать, значит проблема глубже: возможно, неправильный натяг или перекос шкива».

Если звук не исчез – дальше без сервиса не обойтись. Скрип – это не мелочь. Он часто указывает на износ. А изношенный ремень может оставить вас без зарядки, без гидроусилителя, а иногда – и без двигателя.

Напомним, ранее мы писали, почему в жару нельзя глушить двигатель авто сразу после поездки. Многие украинские водители допускают такую ошибку, которая может привести к серьезным проблемам с мотором и дорогостоящему ремонту.

Источник
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять