Почему мыть машину вечером – плохая идея: объясняют эксперты

На первый взгляд, вечерняя мойка выглядит удобной. Меньше людей на сервисе, не так печет солнце, есть свободное время после работы. Но такая привычка вредит машине – и не только кузову, напоминает «Твоя МАШИНА».

«После мытья автомобиль не успевает полностью высохнуть. Влага остается в щелях, дверных порогах, под уплотнителями. Ночью температура падает, и вместо сушки мы получаем конденсат», – объясняет Александр, бывший автомойщик из Вышгорода.

Эта остаточная влага не просто сидит в укромных местах. Она смешивается с пылью и создает на кузове невидимый слой микроабразива. После первой же поездки эти частицы натирают краску, оставляя мелкие царапины. Если повредится лак – дальше открывается металл. А ржавчина не заставит себя ждать, предупреждает специалист.

Еще один момент – химия. Шампуни и полироли, которыми обрабатывают кузов, рассчитаны на работу в теплое время. Им нужно хотя бы +15°C и дневной свет. Вечером эти средства не успевают образовать защитную пленку. Вместо нее – липкая поверхность, к которой мгновенно прилипает пыль.

«Мы часто видим автомобили, которые после ночной мойки выглядят хуже, чем до нее. На темных кузовах это особенно заметно», – говорит Олег, сотрудник детейлинг-студии из Харькова.

Если мыть автомобиль вечером все же пришлось – не игнорируйте сушку. Пройдитесь по кузову сухой микрофиброй. Оставьте открытыми двери и багажник – хотя бы на 20 минут. И обработайте машину гидрофобным спреем. Но лучше – найти время утром или днем. Тогда машина будет иметь шанс высохнуть правильно. И выглядеть чистой дольше.

Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять