Как правильно мыть моторный отсек: советы от экспертов
Многие избегают мытья под капотом, потому что боятся «наломать дров». Но на самом деле, очистить моторный отсек можно самостоятельно, без дорогих сервисов и риска для электроники. Стоит только действовать осторожно и последовательно, пишет SlashGear.
Начинают с охлаждения. Мыть горячий двигатель – плохая идея. Дайте ему остыть не менее 2 часов. За это время снимите аккумулятор или хотя бы отсоедините минусовую клемму. Также поставьте авто на ручник и убедитесь, что коробка в положении «Паркинг» или «Нейтраль».
Далее – сухая уборка. Руками или пылесосом уберите листья, пыль, мелкий мусор возле лобового стекла, на пластиковых накладках и в щелях. Влажная мойка начнется позже.
Перед водными процедурами закройте пакетом генератор, блоки управления, разъемы. Если под капотом есть шумоизоляционная панель – не мочите ее. Вместо этого протрите влажной тряпкой. Если она осыпается – замените.
Теперь можно мыть. Но не с напором – легкий душ или тонкая струя из пульверизатора. Вода должна стекать, а не бить. Лучше использовать обычный автошампунь, смешанный с водой. Наносить его из распылителя. Затем пройтись щеткой или старым полотенцем. Для труднодоступных мест пригодится старая зубная щетка.
Когда смоете пену, вытрите все насухо. После этого снимите пакеты и протрите участки под ними. Если есть застарелая грязь – поможет обезжириватель.
Напоследок – необязательный, но приятный штрих. Обработайте пластиковые и резиновые элементы спецсредством. Они будут выглядеть как новые. Но главное – меньше пыли будет цепляться потом. Чистить моторный отсек каждую неделю не нужно. Раз-два в год достаточно. А время от времени протирать – уже польза.
Обсудить эту тему в Facebook