«Сдох» аккумулятор: сколько и как должен проехать автомобиль, чтобы зарядить его

История, знакомая многим: сел в машину – а стартер едва крутит. На помощь сразу приходит совет из гаража: «Проедь по трассе, и все будет ок». Но правда ли это? «Твоя МАШИНА» спросила экспертов.

Андрей, инженер одного из киевских сервисов, говорит прямо:

«Чтобы АКБ хотя бы немного подпитался, нужно ехать не менее 4 часов. И не ползти, а держать минимум 70–80 км/ч. Иначе генератор не выдает нужную мощность».

В городе такого эффекта не будет – постоянные остановки, обороты низкие, а свет, музыка, климат – все это съедает заряд.

Журналисты американского издания SlashGear также отмечают: поездка по трассе помогает только тогда, когда батарея еще не полностью сдалась. Если аккумулятор уже не держит заряд – езда не поможет. Более того, на холостом ходу заряд идет, но настолько слабый, что на него не стоит рассчитывать.

Как объяснил харьковский автоэлектрик Дмитрий, во многих современных авто генератор начинает нормально работать только после 2000 об/мин. А это – движение по трассе, не стоянка на парковке. В таких случаях лучше воспользоваться проверенным способом – домашним зарядным устройством. Стоимость стартует от 1200 грн, но это инвестиция в спокойствие. Потому что когда вы в поле, без пускового кабеля, без помощи – зарядка уже не поможет.

И если аккумулятор регулярно требует подзарядки – его время прошло. Новый обойдется в 2500–4000 грн, но это дешевле, чем эвакуатор с трассы в три часа ночи.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять