Фото: Твоя МАШИНА
Обгон — маневр простой только на словах. На деле — это самый рискованный шаг, который водитель совершает на дороге. Обгоняя, ты буквально на волоске. Ошибся — и встречная может стать последней. Издание AutoSwiat приводит десять важнейших правил при выполнении этого действия, которые должен знать каждый водитель.
Больше всего фатальных ДТП происходит именно при обгоне, особенно на трассах без разделительной полосы, подчеркивают журналисты. Один из самых распространенных мифов – обгон справа. Если это многополосная магистраль, такой маневр законен. Но это не отменяет опасности: машина, которую ты обгоняешь, может резко сместиться правее.
На пешеходных переходах – вообще никаких обгонов. Это табу. То же самое касается велодорожках. А на перекрестке? Забудь. Даже перед ним – риск не оправдан.
Интересно, что знак «обгон запрещен» не всегда означает «ни в коем случае». Если авто ползет менее 30 км/ч – обогнать его, не пересекая разметку, можно. Но здесь нужно быть уверенным на все сто.
А вот если выехал на трамвайные пути встречного – готовься к штрафу. Обгонять трамвай нужно только справа. И еще: превышение скорости при обгоне – не аргумент. Маневр должен умещаться в установленный лимит.
Не менее опасно – ускорение автомобиля, который ты обгоняешь. Такие водители либо не умеют водить, либо играют с огнем. И с чужой жизнью.
И наконец – велосипедист. Если он едет быстрее 30 км/ч, обгонять его нельзя. Это не детский самокат – часто там серьезный шоссейник.
Все эти правила – не формальность. Они – о жизни. И твоей, и тех, кто рядом.
Ранее мы писали, почему нельзя мыть автомобиль в жару. Эта ошибка дорого обходится автовладельцам.
На вторичном рынке не так много брендов, которые охватывают сразу и студентов, и родителей троих…
На этой неделе в Украине жара немного утихла, но уже ближе к выходным в большинстве…
Пока одни меняют авто каждые пять лет, другие ездят на одном десятилетиями. Издание GO пишет…
Некоторые украинские водители сталкивались с фразой полицейского: «Вы ехали слишком быстро, я это видел». Звучит…
Гендиректор Mercedes Ола Келленіус жорстко розкритикував плани ЄС заборонити бензинові й дизельні авто з 2035…
Ford запускає нову систему складання електромобілів – на 40% швидшу. Це не просто зміна процесу.…