Три корейских кроссовера, которые лучше не покупать: они разорят ваш кошелек

На вторичном рынке легко поверить, что корейские кроссоверы — это надежно и недорого. Но некоторые из них скрывают проблемы, за которые придется платить не один год. У мастеров на СТО есть даже негласный список «нежелательных гостей». Издание SUV News выяснило, какие модели лучше обходить стороной.
Hyundai Tucson (2004–2010)
На вид — обычный Tucson с дизелем 2.0 CRDi. Но в работе — одна сплошная головоломка. Насос, форсунки, турбина, трещины в головке – все это звучит как прейскурант на капремонт. Автоматическая коробка после 200 тысяч км часто просто сдается. Итог – постоянные визиты в сервис и счета, которые съедают бюджет.
SsangYong Kyron (2005–2014)
Внешне — «джип», под капотом — дизель Mercedes. Но владельцы быстро сталкиваются с электрическими глюками, странным поведением полного привода и топливной системой, которая «живет своей жизнью». К тому же, найти нормального механика — еще тот квест. Детали тоже не всегда есть в наличии.
Kia Sportage II (2004–2010)
Второй Sportage часто покупают «с надеждой». Но дизель 2.0 CRDi ломается быстрее, чем ожидаешь: турбина, топливная, масляный насос — все под угрозой. Полный привод работает с перебоями, а кузов быстро «цветет». Часто встречаются битые авто с косметикой под продажу.
Если рассматривать эти модели — дважды проверяйте каждый VIN. Плохая история авто выльется в постоянные расходы, даже если цена на старте кажется смешной.
Недавно мы писали о ТОП-5 дизельных кроссоверов с «вечными» двигателями. Эти модели не подведут вас и прослужат десятилетия без серьезного ремонта.