Они живут на СТО: ТОП-5 проблемных дизельных кроссоверов, которых лучше избегать
Подержанные дизельные кроссоверы привлекают своей ценой. Но иногда такая экономия заканчивается в автосервисе со счетом, от которого немеет рука. Издание SUV News отобрало пять моделей, о которых мастера говорят много, но мало что хорошего.
BMW X5 (E70) 3.0d
На вид – мощь и комфорт. Но если пробег более 200 тысяч, готовьтесь: турбина, EGR, цепь ГРМ, электроника коробки – все может «сыпаться» почти одновременно. Такое авто легко вытягивает из клиента 100 тысяч гривен за несколько месяцев.
Land Rover Freelander II 2.2 TD4
Формально – кроссовер, а на деле – болячек больше, чем у пенсионера с радикулитом. Топливная система, турбина, автомат, электрика – все по очереди дает сбой. При этом стоимость ремонта – как у Range Rover.
Nissan X-Trail T31 2.0 dCi
Дизель от Renault – его ахиллесова пята. Топливная система плохо держит давление, часто течет масло, а турбина изнашивается рано. Добавляет к картине двухмассовый маховик и сажевый фильтр. Весело не будет.
Peugeot 4007 / Citroën C-Crosser 2.2 HDi
Это французы в теле Mitsubishi. Но с мотором, который часто выводит из строя EGR, ТНВД и электронику. Найти оригинальные запчасти сложно. А стоимость ремонта – как будто речь идет о премиуме, а не о PSA.
Volkswagen Touareg 3.0 TDI (до 2010 года)
Классика жанра – выглядит солидно, но внутри – минное поле. Пневмоподвеска, автомат, электроника, система впрыска, сажевый фильтр – все это шатается. А ремонт V6 TDI – один из самых дорогих среди дизелей.
Обсудить эту тему в Facebook