7 признаков, что пора прощаться с машиной: даже если она еще ездит
Иногда водители цепляются за свое авто настолько долго, что вместо средства передвижения оно превращается в обузу. Мол, еще поездит. Но есть предел, после которого ремонт теряет смысл — а эксплуатация становится риском, сообщает «Твоя МАШИНА».
Олег, мастер СТО из Черкасс говорит, что самое показательное — двигатель. Если из него начало исчезать масло быстрее, чем 100 граммов на 1000 километров, ресурс исчерпан. В таких случаях замена масла превращается в ежемесячный ритуал. А со временем подтянется и дым из выхлопной трубы — белый, синий или черный. Это может свидетельствовать о проблемах с поршневыми кольцами или топливной системой.
Третий сигнал — налет на свечах. Светло-коричневый — нормально, но когда они черные или в масле, пора готовиться. Замена двигателя подержанной легковой — от 35 000 грн, и это без учета работы.
Еще один показатель — нестабильный холостой ход. Машина дергается, обороты «плавают», а на холодную вообще глохнет. Тут уже никто не скажет наверняка, хватит ли простой чистки.
Пятая проблема — автомат. Если коробка бьет при переключении, буксует или вообще не реагирует, счет за ремонт легко перевалит за 50 000 грн. Не зря коробка — вторая по стоимости после двигателя.
Шестой признак — сквозная ржавчина. Если дырки уже не маскируются пленкой или шпаклевкой — покраска кузова будет стоить больше, чем цена самой машины.
И наконец — просто отвращение. Если ежедневная поездка вызывает усталость, а салон раздражает больше, чем пробки на пути — самое время поставить точку.
В таких случаях авто лучше продать даже дешево, чем тратить последние деньги на то, что уже давно исчерпало себя.
Обсудить эту тему в Facebook