ТОП-10 электрокаров, которые выглядят как обычные автомобили с ДВС

Переход на электрокары часто вызывает сомнения не только из-за зарядных станций, но и из-за самой атмосферы в салоне. Тишина вместо привычного рева, странные панели, непонятные привычки. А еще этот футуристический дизайн. Но некоторые модели умеют не пугать новизной. Издание TopSpeed обратило внимание на 10 электрических моделей, которые внешне мало чем отличаются от традиционных машин с ДВС.

Так, Fiat 500e – электроверсия культового малыша. В городе он резвый, заряжается до 80% за полчаса, но багажника – как в рюкзаке. Похожий по духу Hyundai Kona Electric. Снаружи и внутри – обычный кроссовер. Для первого опыта с электротягой этого хватает с головой. Хотя места сзади мало, и зарядка не рекордно быстрая.

Chevrolet Equinox EV тоже держится знакомых шаблонов. Неприхотливый, вместительный, с ценой на уровне бензинового брата. Но даже в базе выглядит по-современному. А вот Toyota bZ4X ощущается немного странной внутри, хотя снаружи ее легко спутать с RAV4.

Среди более дорогих – Volvo EX30. Он напоминает XC40, но со шведской минималистикой и молниеносным стартом. Volkswagen ID.4 больше о комфорте и практичности, чем о драйве. Зато удобен для семьи – просторный и без лишних изысков.

Mini Countryman Electric не потерял своего стиля – выглядит как классический Mini, но без выхлопа. Honda Prologue взял черты у Pilot, сделав их более плавными и электрифицированными. На трассе ведет себя спокойно, хотя запала немного не хватает.

Наконец, Ford F-150 Lightning – та же легенда, только без бензина. И Jeep Wagoneer S, который напоминает Grand Cherokee, но выдает 500 л.с. и заряжается быстрее, чем звучит его название.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять