Пройдут 300 000 километров и больше: ТОП-5 моторов, которые переживут авто

Сегодняшние двигатели редко тянут больше 300 тысяч без проблем. Но есть исключения. Моторы, которые еще вчера ставили на обычные городские модели, уверенно добираются до полумиллиона километров. И без капитального вмешательства. Издание SUV News отобрало ТОП- таких неубиваемых двигателей.

Первое место занимает Peugeot 301 с его двигателем EC5. Достаточно лишь вовремя менять масло и фильтры. Старый добрый француз с объемом 1,6 л и 115 л.с. Встречается также на Peugeot 308 и Citroën C-Elysée. Не прихотлив, но не прощает дешевое масло.

Еще один старожил – Renault K4M. Блок чугунный, клапанов – 8 или 16, все максимально просто. Минус только один – ремень ГРМ менять чаще. А так – мотор служит долго. Его ставили на Logan, Megane, Duster.

Японский 4GR-FSE – уже другая история. Мощность 200 л.с., объем 2,5 л, современные системы. Но есть нюанс – после 100–120 тыс. км начинает есть масло. При этом ресурс – до 500 тысяч. Этот мотор стоит на Toyota Crown и Mark X.

Немецкий 1.6 MPI (EA211) встречается на Polo, Rapid, Seat Ibiza. Первые версии были очень живучими – проходили полмиллиона. В более новых бывает шум на больших оборотах из-за проблем с поршнями, но в целом мотор надежный. Главное – не экономить на сервисе.

Nissan HR16DE – прост как двери. Мощность 120 л.с., официальный ресурс – до 270 тысяч. Но на практике – хоть 500. Особенно если не тянуть с ТО. После 150 тыс. км возможен «аппетит» к маслу, но это не приговор. Такой мотор стоит на Juke, Qashqai, Note.

EC5, K4M, 4GR-FSE, EA211 и HR16DE – это реальные примеры техники, которая живет дольше, чем ожидаешь. Если правильно ухаживать – живет еще дольше. И нервы не портит.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять