От Corolla до Suburban: пять авто-рекордсменов, которые десятилетиями не сходят с конвейера

Некоторые модели пережили несколько поколений водителей и стали частью автомобильной истории. Как отмечает SlashGear, эти пять машин удерживают производство десятки лет, сохраняя при этом свой характер.

Toyota Corolla – с 1966 года

Более 50 миллионов экземпляров, продажи в 150 странах и новинка каждые 15 секунд. Первое поколение оснащалось 1,1-литровым бензиновым мотором на 60 л.с. Современная гамма включает гибрид со средним расходом 4,4 л/100 км и заряженную GR Corolla с 300 л.с. и полным приводом.

Porsche 911 – с 1963 года

Дебютировал с задним расположением оппозитной «шестерки». Культовые версии – 993 Turbo S (424 л.с., 3,6 с до 100 км/ч) и GT2 RS 2011 года (620 л.с., 3,3 с, 336 км/ч). В 2025-м модель представлена в 21 исполнении, от Dakar до GT3 RS.

Chevrolet Corvette – с 1953 года

Первый C1 имел 150-сильный рядный шестицилиндровый двигатель и 2-ступенчатый автомат. Позже появились легендарные V8, в частности LT1 и LS6. Сегодняшний ZR-1 с 1 064 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 2,2 с и развивает 346 км/ч.

Ford F-Series – с 1948 года

Начинал с 95-сильным рядным «шестеркой». Важными вехами стали появление полного привода в 1959 году и выход F-150 SVT Lightning. В 2025 году в линейке – от базового XL за 39 тыс. долл. (1,63 млн грн) до Raptor R с 720 л.с.

Chevrolet Suburban – с 1935 года

Самый старый непрерывный проект в отрасли. Стартовал с 60-сильным двигателем, сейчас предлагает 420-сильный V8 и салон на девять мест. Современное поколение получило независимую заднюю подвеску и систему полуавтопилота SuperCruise.

Эти машины пережили изменения рынков, топлива и технологий, но сохранили узнаваемость, что сделало их настоящими символами своих брендов.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять