Пятнадцатилетняя Elantra заехала в сервис с «легким троинием». Владелец, предприниматель из Вышгорода, не скрывал раздражения. «Утром не заводится, едет – как гнилая картошка. Может, свечи?» – спросил мастера. Но мастер только улыбнулся. «Ты фильтр менял? Какой? Топливный». Этот диалог изданию «Твоя МАШИНА» пересказал Сергей, менеджер одного киевского СТО, добавив, что такая ситуация – далеко не редкость.
Как говорит наш собеседник: «То, что забывают менять – убивает быстрее, чем то, что ломается». По его словам, грязный топливный фильтр душит мотор, как подушка. Бензин не доходит. Давление падает. Форсунки плюют, а не распыляют. Насос греется и может умереть прямо в дороге.
Цена вопроса – 200–300 гривен за фильтр. Но если затянуть, счет достигнет 50, а то и 120 тысяч. Замена форсунок, очистка топливной системы, новый насос – это только начало. В худшем случае – задир цилиндров или прогар клапанов. Тогда мотор нужно снимать и капиталить.
«У дизелей еще хуже. Там грязь – это смерть», – добавляет Сергей. Речь идет не о теоретических страшилках. Такая мелочь уничтожила не один мотор. Один из клиентов потерял двигатель на Toyota Corolla из-за фильтра, который «еще не был совсем черный».
Фильтр собирает мусор. Бензин у нас часто с примесями. Даже на брендовых АЗС. Достаточно нескольких баков некачественного топлива – и вся грязь пошла в рейку. А дальше – в сердце мотора. И уже не до экономии.
Специалисты советуют менять фильтр каждые 20–30 тысяч километров. В городе – чаще. В старых авто – обязательно. И главное – не ждать, пока мотор «задыхается».
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…