Четыре плохих бензиновых мотора, которые надолго загонят вас на СТО и оставят без штанов

Когда-то автомобилестроительные компании рисовали рай: небольшие бензиновые двигатели должны были быть и тяговыми, и экономичными. Но со временем реальность изменилась – некоторые из них стали кошмаром для владельцев. Издание Interia обращает внимание на четыре ужасных агрегата, которые пропишут вас на СТО и обчистят до нитки.

1. Honda 1.0 VTEC (P10A2)

На первый взгляд – ничего подозрительного. 126 лошадиных сил, до «сотни» за 10–11 секунд, заявленный расход 4,7–5 литра на 100 км. Но механики заметили: проблемы со шкивом ломали ремень ГРМ, а его куски летели прямо в мотор. Результат – перегрев, чаще всего на втором цилиндре. Некоторые владельцы платили за новый блок столько же, сколько стоит весь Civic из рук.

2. PSA/Stellantis 1.2 PureTech (EB)

Заводился легко, ехал неплохо, но с годами начинал «кусаться». Ремень работал в масле – решение сомнительное. Если мотор не успевает прогреться, в масло попадает топливо. Это разъедает ремень. Его обломки могут уничтожить масляную систему или повлиять на торможение. Некоторые моторы выходили из строя еще до 40 000 км.

3. Ford 1.0 EcoBoost (до 2018 г.)

Был популярен, но с «подводными камнями». Ремень в масле – снова. Но главное – слабая головка блока. Возможны проблемы с давлением топлива и системой охлаждения. Перегревы случались часто. В Mondeo или даже Focus эта «тройка» выглядела неуместно.

4. Renault 1.2 TCe (H5Ht)

Четырехцилиндровый, но проблем хватало. Ел масло литрами – иногда по литру на 1000 км. После 2015 года часть дефектов устранили, но остались проблемы с натяжителями цепи. Запущенность может привести к серьезным поломкам.

Совет от мастера

Алексей, моторист с 15-летним стажем в Сумах, говорит: «Когда видите на вторичном рынке машину с этими двигателями – подумайте трижды. Лучше найти авто с меньшей изящностью, зато с проверенным мотором».

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять