Бесполезная трата денег: механик с 57-летним стажем раскрыл жесткую правду о заправке автомобилей

Есть ли смысл переплачивать на заправке? Скотти Килмер, механик с более чем полувековым опытом, говорит – в большинстве случаев нет. По его мнению, премиум-бензин нужен только владельцам спортивных или дорогих автомобилей, где важны максимальные показатели. Для остальных он – обычное расточительство, цитирует эксперта Express.

«Люди часто верят рекламе», – объясняет Килмер. «Но большинство современных моторов прекрасно работают на 92-м. Их системы зажигания и датчики созданы так, чтобы подстраиваться под топливо с более низким октаном».

По его словам, переплата не только не дает бонуса, но иногда может даже ухудшить работу двигателя. Причина проста – большинство моторов настроены на конкретные параметры сгорания. Если топливо имеет другие свойства, пользы от этого не будет.

Премиум-бензин имеет более высокое октановое число, поэтому риск детонации действительно ниже. Но в машинах последних лет эту проблему уже берут на себя электронные системы контроля. Поэтому для обычного седана или кроссовера переплата не оправдана.

Реальные примеры подтверждают это. Владельцы Toyota Camry и Honda Accord, которые эксплуатируют авто ежедневно, не видят разницы между 92-м и более дорогим топливом. В итоге экономия достигает нескольких тысяч гривен в год.

Впрочем, есть исключения. Если автомобиль имеет двигатель с высокой степенью сжатия или часто работает на пределе мощности, премиум-топливо становится уместным. Но для городских поездок в среднем темпе – это лишние расходы.

«Посмотрите в свое руководство», – советует Килмер. «Если там написано 92-й, то на 98-й даже не смотрите».

Его слова еще раз подчеркивают простую вещь: решение о выборе топлива стоит принимать не на основе рекламы, а исходя из того, что действительно нужно вашему мотору.

Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять