Больше не Toyota: механик назвал марку авто, которая стала новым лидером надежности на рынке

Механики, которые ежедневно видят машины на подъемниках, лучше любых рейтингов чувствуют, какие бренды меняются к лучшему. Один из таких специалистов – Алекс Каш из сервиса Accurate Automotive в США. Как пишет Motorbiscuit, он без колебаний назвал Mazda главным успехом последних лет. Ранее все считали бесспорным лидером в этом вопросе Toyota.

По его словам, японский производитель на протяжении двух десятилетий держал четкий курс на качество. Отказ от тесного сотрудничества с Ford открыл компании путь к собственным решениям. Результат – машины с привлекательной ценой и высокой надежностью.

«Если говорить о бренде, который больше всего вырос за последние 10 лет – это Mazda», – говорит механик.

Его мнение находит подтверждение и в статистике. Consumer Reports поставил Mazda на шестое место среди 22 автопроизводителей по прогнозируемой надежности. Впереди – только Toyota, Lexus, Subaru, Honda и BMW. В то же время Mazda обошла все марки из Германии, США и даже японского конкурента Nissan.

Особенно громким стало первое место Subaru, которая потеснила Toyota и Lexus. Но факт остается фактом – Mazda закрепилась в верхней части списка и теперь воспринимается как бренд, предлагающий баланс между доступной ценой и выносливостью.

Mazda удалось стать узнаваемой не только по дизайну, но и по ресурсу. На вторичном рынке в Украине хорошо держатся Mazda6 и CX-5 – владельцы отмечают, что даже после 200 тысяч километров капитальных проблем почти нет.

Получается, в борьбе за доверие водителей японская компания закрепила за собой репутацию производителя, чьи машины служат долго и не создают лишних затрат.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять