Больше не Toyota: механик назвал марку авто, которая стала новым лидером надежности на рынке
Механики, которые ежедневно видят машины на подъемниках, лучше любых рейтингов чувствуют, какие бренды меняются к лучшему. Один из таких специалистов – Алекс Каш из сервиса Accurate Automotive в США. Как пишет Motorbiscuit, он без колебаний назвал Mazda главным успехом последних лет. Ранее все считали бесспорным лидером в этом вопросе Toyota.
По его словам, японский производитель на протяжении двух десятилетий держал четкий курс на качество. Отказ от тесного сотрудничества с Ford открыл компании путь к собственным решениям. Результат – машины с привлекательной ценой и высокой надежностью.
«Если говорить о бренде, который больше всего вырос за последние 10 лет – это Mazda», – говорит механик.
Его мнение находит подтверждение и в статистике. Consumer Reports поставил Mazda на шестое место среди 22 автопроизводителей по прогнозируемой надежности. Впереди – только Toyota, Lexus, Subaru, Honda и BMW. В то же время Mazda обошла все марки из Германии, США и даже японского конкурента Nissan.
Особенно громким стало первое место Subaru, которая потеснила Toyota и Lexus. Но факт остается фактом – Mazda закрепилась в верхней части списка и теперь воспринимается как бренд, предлагающий баланс между доступной ценой и выносливостью.
Mazda удалось стать узнаваемой не только по дизайну, но и по ресурсу. На вторичном рынке в Украине хорошо держатся Mazda6 и CX-5 – владельцы отмечают, что даже после 200 тысяч километров капитальных проблем почти нет.
Получается, в борьбе за доверие водителей японская компания закрепила за собой репутацию производителя, чьи машины служат долго и не создают лишних затрат.
Обсудить эту тему в Facebook