Как определить двигатель после капремонта: советы перекупщика
Покупка машины с капитально восстановленным мотором всегда риск. Продавцы часто скрывают факт ремонта, чтобы не снижать цену. Опытный перекупщик Валерий из Ивано-Франковска рассказал изданию «Твоя МАШИНА», на что обращать внимание, чтобы не потерять деньги.
Он объяснил, что существуют два вида восстановления – частичное и полное. В первом случае меняют кольца поршней, вкладыши и прокладки. При полном ремонте еще и рассверливают цилиндры и устанавливают новые поршни.
Первый признак – подозрительно чистый моторный отсек. Если он выглядит так, будто только что сошел с конвейера, стоит насторожиться. Инженер из Киева Сергей комментирует:
«Заводское состояние подкапотного пространства редко бывает стерильным. Свежий блеск часто скрывает следы вмешательства».
Вторая подсказка – герметик с наплывами или царапины на болтах крепления головки блока. Это следы разборки, которые мастер не всегда может замаскировать.
Еще один способ – проверка пробки маслозаливной горловины. Если под ней есть белая эмульсия, то мотор, скорее всего, пережил перегрев или попадание антифриза в масло. Подобное явление обычно возникает после серьезных проблем с системой охлаждения.
Автослесарь Игорь из Ровно добавляет:
«Когда видите белый, сизый или голубой дым из выхлопа, это сигнал о неисправностях после восстановления. Такой мотор может терять масло или иметь нарушения в работе цилиндро-поршневой группы».
Эксперты советуют всегда брать с собой на осмотр авто независимого мастера. Это небольшие расходы, которые помогут избежать десятков тысяч гривен убытков в будущем.
Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)
Обсудить эту тему в Facebook