Современные машины имеют множество электронных помощников. Они действительно облегчают поездку, но иногда создают ложное чувство безопасности. Чаще всего это проявляется в вопросе фар – многие водители слепо доверяют датчику света, пишет Interia.
Правила просты: днем можно ехать на дневных фарах только при хорошей видимости. Как только начинается дождь, снег или туман – нужно включать ближний свет. Дневные фары горят только спереди, а сзади авто остается темным. В дождь такие машины почти не видны, говорят эксперты.
Проблема в том, что датчик света реагирует только на уровень освещения. Он сработает, если стемнело от облаков, но не отреагирует на ливень. Водитель думает, что все под контролем, а на самом деле едет с невидимым задним ходом. Именно поэтому инспекторы не раз останавливали таких «невидимок».
Эксперты же подчеркивают, что использование ближнего света в дождь – не формальность, а вопрос жизни. Особенно, когда речь идет о загородной трассе, где скорость движения высокая.
Чтобы избежать проблемы, стоит вручную перевести переключатель в режим ближнего света, как только начинаются осадки. Автоматическая система удобна, но она не понимает, насколько скользкая и опасная дорога. Водитель должен думать сам.
Помните: правильные фары в дождь – это не только штраф, но и ваша безопасность и безопасность тех, кто едет рядом.
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…