Современные автомобили наполнены электроникой. Некоторые системы настолько привычны, что мы перестали их замечать. Другие же остаются скрытыми и удивляют даже опытных водителей. Одной из таких является Auto Hold – функция, которую нередко включают случайно, а пользу ощущают только после объяснений механика, пишет Interia.
Auto Hold работает просто. Вы останавливаете машину, отпускаете педаль тормоза – авто остается на месте. На панели приборов появляется индикатор HOLD или зеленая буква А в кружке. Система удерживает давление в тормозах до тех пор, пока вы не нажмете газ. Этот режим спасает в пробках или на светофорах. Нет необходимости держать ногу на педали, а колеса не прокатываются вперед или назад.
Больше всего ценят эту функцию владельцы машин с «автоматом». Стоишь в пробке – авто само держит позицию. На подъемах тоже комфортнее: система отпускает тормоз только тогда, когда поймет, что авто трогается, а не скатывается. Владельцы авто с «механикой» также чувствуют удобство, ведь больше не приходится напряженно работать ручником на холмах.
Включение Auto Hold зависит от марки. В одних моделях есть кнопка возле электронного ручника. В других – опция спрятана в меню настроек, куда можно попасть только после остановки. Третий вариант выглядит почти секретным: функция активируется более сильным нажатием на тормоз после остановки. Некоторые владельцы даже не знают, что их машина имеет этот режим, потому что в инструкции о нем почти не пишут.
Чтобы поехать дальше, достаточно нажать на газ. В машинах с автоматом автомобиль сам тронется вперед. В «механике» действует стандартная схема – сцепление, передача, педаль газа. Система отпускает тормоз в тот момент, когда убеждается, что колеса движутся вперед.
Получается, у многих водителей под ногами есть функция, которая упрощает жизнь, но они о ней даже не догадываются. Иногда достаточно просто сильнее нажать на тормоз, чтобы узнать, что ваша машина «умеет» больше, чем вы думали.
Французская компания Renault установила громкий рекорд. Как сообщает Carscoops, инженеры бренда создали уникальный прототип электромобиля…
Многие водители игнорируют замену салонного фильтра, поскольку этот элемент напрямую никак не влияет на работу…
Для автомобилей потеря стоимости с возрастом является естественным процессом, однако есть отдельные модели, цены на…
Использование стояночного тормоза является привычным для практически всех автомобилистов. Этот механизм «страхует» автомобиль не только…
Проблема перегрева двигателя в дороге довольно распространена, особенно если машина старая и эксплуатируется под нагрузкой.…
Украинские водители знают, что летом наличие в машине кондиционера может стать настоящим спасением. Однако зимой…