Патрульный назвал время, когда опасно ездить на полноприводном кроссовере

Украинские водители все чаще выбирают кроссоверы. Новые или подержанные – спрос стабильно высокий. Особенно привлекают модели с полным приводом. Многие верят, что они дарят полный контроль. Но опыт патрульных доказывает обратное.

Инспектор с более чем 15-летним стажем, который не раз работал на трассах Полесья и Карпат, в комментарии для издания Твоя МАШИНА объясняет:

«На скользкой дороге люди уверены, что полный привод спасет. Но когда автомобиль весит полторы-две тонны, инерция делает свое дело. Остановить такой кузов сложнее, чем легкий седан».

Его слова подтверждают статистические данные: зимой кроссоверы часто становятся участниками ДТП именно из-за переоценки возможностей привода.

Физика одинакова для всех. При торможении электроника и полный привод не помогут. Тормозной путь у массивного автомобиля длиннее. И даже современные системы стабилизации не меняют этой реальности. Водители, которые считают, что могут «давить смелее», рискуют оказаться в кювете.

Отдельная угроза – круиз-контроль. На сухой трассе он экономит силы. Но на обледенелой дороге может стать ловушкой. Эксперты советуют в морозные дни эту функцию отключать. Ведь даже небольшое резкое движение может привести к скольжению. Автоинструктор Алексей К. из сервисного центра в Киеве добавляет:

«Я видел клиентов, которые попали в аварию только потому, что не выключили круиз. Авто именно начало буксовать, и они потеряли контроль».

Вывод прост. Полный привод помогает трогаться, но не гарантирует безопасности. Зима требует холодной головы, внимательности и дисциплины. Кроссовер может подарить комфорт, но ответственность всегда лежит на водителе.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять