Фото: Твоя МАШИНА
Предупреждающие индикаторы на панели – знакомая вещь для каждого водителя. Кто-то с легкостью продолжает ехать с включенной лампой подушек или системы стабилизации. Но история меняется, когда загорается значок низкого уровня охлаждающей жидкости. Здесь медлить нельзя, пишет SlashGear.
Антифриз держит температуру мотора в пределах рабочих показателей. Если его не хватает – металл начинает перегреваться, и очень быстро это заканчивается пробоем прокладки или искривлением головки блока. По словам экспертов, даже несколько километров в таком режиме могут обернуться капремонтом со счетом в десятки тысяч гривен.
Причин для загорания лампочки несколько. Чаще всего виноваты старые резиновые патрубки или протечка радиатора. Другой сигнал – белый дым из выхлопа, что свидетельствует о попадании антифриза в цилиндры. Если этого нет, а уровень в бачке в норме, возможен сбой датчика. Однако автовладельцам советуют не рисковать, а показать авто механику.
Когда горит лампа охлаждающей жидкости, открывать крышку радиатора сразу категорически запрещено – горячий пар может вызвать ожоги. Правильный шаг – остановиться, открыть капот для вентиляции и дать мотору остыть. Далее – оценить уровень в расширительном бачке и искать следы утечки под автомобилем.
Современные машины иногда сами выключают двигатель, чтобы избежать разрушения. Это крайняя мера, но она спасает владельца от катастрофических расходов.
Вывод прост: лампа низкого уровня антифриза – это предупреждение, которое игнорировать опасно. Лучше потратить полчаса на проверку, чем месяц на ремонт.
Для того, чтобы ездить за рулем с роскошью, не обязательно тратить миллионы гривен на люксовое…
Японский автопроизводитель Toyota сообщил об отзыве более 55 тысяч гибридных автомобилей в США. Как пишет…
При покупке подержанного автомобиля пробег является наиболее важным фактором, на который обращают внимание в первую…
Смартфоны уже давно стали постоянным спутником украинцев по жизни. Автомобилисты не являются исключением. За рулем…
Обычно на светофоре в большом городе все спешат. Чтобы сэкономить время, некоторые водители ждут разрешения…
В Украине среди автомобилистов распространена привычка обслуживать машину самостоятельно. Особенно, когда речь идет о таких…