Три модели Hyundai, которые лучше обходить стороной – они опустошат ваш кошелек

Hyundai давно ассоциируется с надежностью. Однако даже у корейцев были неудачные серии. Об этом рассказал изданию «Твоя МАШИНА» автоподборщик Владимир О., который исследовал модели с двигателями Theta II, установленными в 2008–2018 годах.

«Эти моторы имели слабую электропроводку и проблемы с поршневой группой. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов клапаны быстро выходили из строя. А износ цилиндров начинался уже после 80 тысяч километров», – объясняет специалист.

По его словам, дефекты проявлялись резко: повышенный расход масла, детонация, а впоследствии – заклинивание.

Под наибольший риск попали три популярные модели – Hyundai Sonata, Santa Fe и Tucson начала 2010-х. У Sonata шестого поколения проблемы были не только в моторе. Водители часто жаловались на люфты в руле, а задняя подвеска начинала «гулять» уже после двух зим.

Механики подтверждают, что ремонты таких агрегатов обходятся дорого. Капитальный ремонт двигателя Theta II стоит от 90 тысяч гривен, а замена контрактного – вдвое больше.

«Когда видишь в объявлении Sonata 2.4 по привлекательной цене – почти всегда это ловушка», – говорит киевский моторист Сергей В.

Hyundai впоследствии изменила конструкцию двигателей, уменьшив риски перегрева и износа. Но на вторичном рынке до сих пор много машин с теми старыми агрегатами. Перед покупкой специалисты советуют проверять номер двигателя – серии G4KD и G4KE стоит избегать.

Эти модели оставили след в истории бренда не с лучшей стороны. А опыт их владельцев напоминает: репутация марки не всегда означает беспроблемность.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять