Не ведитесь на рекламу: ТОП-10 популярных авто, которые ломаются после 150 000 км
Когда пробег авто пересекает 160 000 км, настоящая надежность становится очевидной. Некоторые модели с годами показывают выносливость, другие же превращаются в головную боль для владельцев. Издание GO собрало ТОП-10 моделей, которые имеют наибольшие шансы встать на ремонт уже через несколько лет.
Среди машин, которые чаще всего оказываются в сервисе после 160 000 км, эксперты называют Nissan Altima, BMW 3 Series, Land Rover Discovery, Fiat 500, Jeep Wrangler, Ford Fiesta, Chrysler 200, Volkswagen Tiguan, Mini Cooper и Tesla Model S.
Altima часто «умирает» из-за вариатора – ремонт обходится более чем в 80 000 грн. У BMW 3 Series под конец ресурса начинаются перебои в электронике и двигателе, а Land Rover Discovery славится капризной пневмоподвеской.
Fiat 500 привлекает дизайном, но двигатель нередко течет маслом. Jeep Wrangler ржавеет даже после нескольких зим, а в Ford Fiesta часто сдается коробка. Chrysler 200 страдает проблемами с электрикой, Tiguan – с трансмиссией. Mini Cooper тоже непрост: поломки турбины и утечки масла случаются регулярно.
Даже электромобили не вечны. Tesla Model S после пробега более 160 000 км нередко требует замены батареи – это около 80 000 грн за б/у модуль или более 300 000 грн за новый.
Киевлянин Андрей рассказал, что его Tiguan с пробегом 180 000 км уже через месяц после покупки стал на ремонт коробки. «Отдал 65 000 грн, хотя проверял авто на СТО – все казалось нормальным», – говорит мужчина.
Перед покупкой стоит сделать полную диагностику, проверить сервисную историю и оценить, хватит ли бюджета на будущие ремонты. Потому что экономия на старте часто оборачивается расходами уже через несколько месяцев.
Обсудить эту тему в Facebook