ТОП-5 прочных французских кроссоверов, способных пройти 500 000 км без капремонта

Французские кроссоверы чаще всего ценятся за их стиль и экономичность, однако есть модели местных производителей, которые часто считают комфортными, но «капризными». Но практика украинских владельцев доказывает обратное — есть модели, которые выдерживают полмиллиона километров пробега без капремонта. Твоя МАШИНА

1. Renault Duster (1.5 dCi/1.6 бензин)

В своем сегменте эта модель считается одной из самых выносливых. Дизельный двигатель 1.5 dCi при правильном уходе и обслуживании способен пройти до полумиллиона километров. С бензиновым мотором такая же история, хотя он и не настолько выносливый.

Плюсы: простой, прочный, недорого ремонтировать и обслуживать.

Минусы: плохая шумоизоляция, некоторые версии имеют плохой антикор.

2. Peugeot 3008 (1.6/2.0 HDi)

Отличное сочетание комфорта и долговечности. В дизельном исполнении с моторами HDi можно рассчитывать на десятилетия верной службы.

Плюсы: экономичный, прочный двигатель, качественно собран.

Минусы: запчасти могут быть дорогими, возможны проблемы с сажевым фильтром у дизельных версий.

3. Citroën C-Crosser/Peugeot 4007 (2.2 HDi)

Продукт сотрудничества с Mitsubishi. Японское качество и французская управляемость сделали из этих крошек надежных и удобных помощников на долгие годы.

Плюсы: прочные, динамичные, выносливая трансмиссия.

Минусы: запчасти могут быть дорогими.

4. Renault Koleos (2.0 dCi)

Еще один прочный кроссовер от Renault. Здесь также японцы приложили руку. Платформа Nissan позволила сделать выносливую модель. А если речь идет о дизельном двигателе 2.0 dCi, то вообще можно рассчитывать на немалый ресурс даже в украинских условиях.

Плюсы: живой мотор, комфортный салон, прочная КПП.

Минусы: в городе ест много топлива, вариатор лучше не ломать.

5. Citroën C5 Aircross (BlueHDi)

Приятный кроссовер, который может быть очень выносливым, особенно в дизельном исполнении с BlueHDi. Правильное и регулярное обслуживание позволяет рассчитывать на десятилетия работы без капремонта.

Плюсы: экономичный, тихий, с мягкой подвеской.

Минусы: прихотлив к качеству топлива, последние версии стоят дорого.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять