Назвали топ-5 самых проблемных немецких двигателей

Даже у немецких автомобилей бывают проблемы. Часто неисправности возникают из-за слишком сложных турбодвигателей. Эксперты назвали пять самых проблемных агрегатов, передает «Твоя МАШИНА».

BMW 4,4-литровый V8 — N63b44

Срок жизни многих компонентов оказался гораздо меньше заявленного. Также N63 страдает слишком большим расходом масла – 0,5-1 литр на 1000 км. При малом количестве масла увеличивается трение, и появляются трещины на стенках цилиндров и поршнях.

Катушки надо менять каждые 60 тыс. км, свечи зажигание – 45 тыс. км. Форсунки тоже не славятся надежностью – они ломаются уже после 30-35 тыс. км, причем стоимость каждого элемента немалая.

В 2014 компания BMW заменила большую часть проблемных компонентов. В кампании участвовали модели:

BMW 750i/Li Sedan
2009-2012 гг. 2010-2012 BMW ActiveHybrid 7
2009-2012 BMW 5 Series Gran Turismo
2010-2013 BMW 550i
2011-2012 BMW 650i
2010-2013 BMW X5
2008-2014 BMW X6
2008-2014 BMW ActiveHybrid X6

Mercedes 2.5, 3.0, 3.5 — M272

Проблемы вызвал балансировочный вал. Уже через 50-60 тыс. км происходили первые поломки с цепью ГРМ. Для ее замены надо было разбирать весь двигатель, что стоило приличных денег.

В 2008-2009 годах брендом было объявлено о кампании. Хотя многие водители все равно подали два коллективных иска против производителя. В одном случае компанию оправдали, а в другом было достигнуто внесудебное урегулирование.

Но это была не единственная проблема. Неприятности доставляла и изменяемая геометрия впускного коллектора, где мог сломаться пластиковый штифт. При этом деталь нельзя купить отдельно, поэтому приходилось менять весь коллектор.

Проблемные модели: C-class 2005-2011, Е-class 2005-2011, SLK 2004-2010, CLS 2005-2010, GLK 2008-2012, Vito 2005-2013, S-class S280 и S350 2007-2013, R-class 2005-2017, ML350 2006-2011, Viano 2005-2014, Sprinter 2006-2013.

Audi 1.8 и 2.0 — EA888 CDNC

Поколение двигателей EA888 разработано Audi в 2007 и пришло на смену E113. Поначалу агрегатом оснащали только машины Audi, но затем их стали получать и другие подразделения Volkswagen Group.

Неисправности дали о себе знать позже. Проблемой стала цепь и ослабление натяжителей. Причем это не единственные грехи двигателя.

И версия на 2 литра, и на 1,8 литра страдали повышенным потреблением масла. Инженеры решили использовать менее вязкое масло вкупе с более тонкими поршнями и стенками цилиндров, чтобы уменьшить трение. Конечно, топливо стало расходоваться экономичнее, но зато на 1000 км уходило до 1 литра масла. В итоге отверстия в поршне стали забиваться, а на стенках цилиндров — появляться трещины и царапины от сухого контакта с поршнями.

Также возникали проблемы с фазорегуляторами валов и с насосом.

В 2010 группа VW выпустила две модификации поршней, в которых была исправлена проблема слишком узких отверстий.

Модели с проблемными двигателями: Audi A4 (2009-2015), Audi A5 и А6 (2007-2016), Volkswagen Golf GTI (2009-2012), VW Jetta, VW Passat B6/B7, Passat СС и Tiguan, Skoda Octavia 2.0T.

Porsche 4.5 — M48.50

Мощный двигатель объемом 4,5 литра на 450 л.с. и 620 Нм. Однако именно эта мощь доставила немало проблем владельцам.

Часто проблемы вызывали шланги системы охлаждения, которые неустойчивы к высоким температурам. При этом они проходят в горячей долине V.

Это приводило к трещинам на шлангах и дальнейшей протечке. В свою очередь, повреждался стартер. Проблема была такой частой, что коллективные иски против Porsche были успешными как в Соединенных Штатах, так и в Европе. В результате была объявлена замена шлангов на более прочные.

Еще одной частой проблемой стал водяной насос. Его поломка приводила к перегреву двигателя, который выводил из строя весь агрегат.

Этим двигателем оснащались Cayenne Turbo первого и второго поколения (955 и 958) в период с 2003 по 2017 год.

Opel 1.6 и 1.8 — XER

Чаще всего в двигателе ломался термостат, причем уже через 50 тыс. км. Был неисправен также теплообменник с некачественным уплотнением трубок и каналов. В итоге через 70-80 тыс. км начинались утечки масла.

Также проблемными были катушки, которые собраны в общем модуле. То есть при малейшем повреждении надо было заменять весь модуль.

Источник sud.ua
Не пропустите
загрузка...


Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять