Аналитики назвали самую популярную у женщин марку автомобилей

Британская аналитическая компания IHS Markit провела в Северной Америке опрос среди автолюбительниц, передает «Твоя МАШИНА».

Исследование показало предпочитаемые американками модели автомобилей в 2020 году. Самой популярной маркой стал Buick – 56,1% машин этого бренда приобрели женщины. При этом были учтены как новые авто, так и подержанные. Затем идет компания Mitsubishi – 54% машин достались женщинам. И замыкает тройку Mini с результатом 53%. На пятой строке расположился Hyundai, затем – Nissan с показателем 52%.

Если рассмотреть именно концерн General Motors, к которому относится уже упомянутый Buick, то на втором месте находится Cadillac – 43,9% женщин стали обладательницами машин этого бренда. 36% купили автомобили Chevrolet, а среди клиентов GMC доля женщин составила 29%. Специалисты предполагают, что Buick пользуется спросом у автолюбительниц, потому что в проектирование машин марки весомый вклад внесли женщины.

Источник tarantas.news
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять