Британская аналитическая компания IHS Markit провела в Северной Америке опрос среди автолюбительниц, передает «Твоя МАШИНА».
Исследование показало предпочитаемые американками модели автомобилей в 2020 году. Самой популярной маркой стал Buick – 56,1% машин этого бренда приобрели женщины. При этом были учтены как новые авто, так и подержанные. Затем идет компания Mitsubishi – 54% машин достались женщинам. И замыкает тройку Mini с результатом 53%. На пятой строке расположился Hyundai, затем – Nissan с показателем 52%.
Если рассмотреть именно концерн General Motors, к которому относится уже упомянутый Buick, то на втором месте находится Cadillac – 43,9% женщин стали обладательницами машин этого бренда. 36% купили автомобили Chevrolet, а среди клиентов GMC доля женщин составила 29%. Специалисты предполагают, что Buick пользуется спросом у автолюбительниц, потому что в проектирование машин марки весомый вклад внесли женщины.
Подбор и покупка подержанного автомобиля — это всегда серьёзный вызов даже для опытных автомобилей. Не…
Сегодня автомобили, которые могут пройти сотни тысяч километров и служить десятки лет, встречаются довольно редко,…
Зимние условия вождения – максимально суровые, если сравнивать с другими временами года. Низкие температуры, обильные…
В больших городах парковка автомобиля может стать настоящим квестом из-за ограниченного пространства, плотного трафика и…
Для любого автомобилиста и его машины зимние морозы являются серьёзным испытанием. В какой-то момент вы…
Синоптики прогнозируют сильные морозы до конца февраля, что создает дополнительные риски для водителей и пешеходов.…