Британская аналитическая компания IHS Markit провела в Северной Америке опрос среди автолюбительниц, передает «Твоя МАШИНА».
Исследование показало предпочитаемые американками модели автомобилей в 2020 году. Самой популярной маркой стал Buick – 56,1% машин этого бренда приобрели женщины. При этом были учтены как новые авто, так и подержанные. Затем идет компания Mitsubishi – 54% машин достались женщинам. И замыкает тройку Mini с результатом 53%. На пятой строке расположился Hyundai, затем – Nissan с показателем 52%.
Если рассмотреть именно концерн General Motors, к которому относится уже упомянутый Buick, то на втором месте находится Cadillac – 43,9% женщин стали обладательницами машин этого бренда. 36% купили автомобили Chevrolet, а среди клиентов GMC доля женщин составила 29%. Специалисты предполагают, что Buick пользуется спросом у автолюбительниц, потому что в проектирование машин марки весомый вклад внесли женщины.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…