Немцы составили рейтинг самых надежных и ненадежных авто возрастом от 3 до 10 лет
Немецкий автоклуб ADAC выделили модели, которые ломаются чаще и реже всего. Также эксперты собрали данные по количеству неисправностей, передает «Твоя МАШИНА».
В рамках исследования были проанализированы данные по 109 моделям 20 брендов возрастом 3-10 лет. Учитывались любые неисправности, произошедшие в 2020 году. При этом во внимание не брались поломки, произошедшие из-за неправильно заправленного бака, так как в этом виноваты исключительно сами автомобилисты.
Самой ненадежной машиной оказался автомобиль гольф-класса — 10-летний Kia Ceed. Уровень поломок составляет 52,7%. Также отметили, что более у новых машин модели проблем не возникает, когда старые авто ломаются часто. В основном поломки возникают из-за аккумулятора, генератора, топливного насоса, цепи привода ГРМ и свечей зажигания.
Такие же результаты показывает Hyundai i20 – 42,2%. Проблемными деталями стали свечи зажигания, стартер и дверные замки.
Тройку самых ненадежных моделей замыкает Kia Sportage с результатом 38,6%. Проблемы у этой машины те же самые, что и у предыдущей.
Также в список ненадежных моделей попали Seat Alhambra VW Sharan, Opel Insignia, Nissan Qashqai, Ford S-Max, Renault Kangoo. У всех этих моделей возникают проблемы с аккумулятором, электроникой, генератором и замками. Уровень поломок варьируется от 32 до 30%
Лучшую надежность показали немецкие машины: Audi A3, A4, A5, Q3 и Q5 выделили как самые надежные, а BMW 1, 2, 3, 4, X1, X3 и Mini показали результаты чуть хуже. Затем идут Mercedes A-Class, CLA, GLA, C-Class, GLC и GLK.
На удивление, показали хорошие результаты и бюджетные модели FIAT Punto и Dacia Sandero.
Всего за 2020 год в Германии произошло 3 386 000 поломок. Цифра кажется огромной, но это на 10% меньше, чем в 2019 году. Спад произошел из-за карантина, благодаря которому люди реже ездили на машинах. Стоит отметить, что количество неисправностей, связанных с аккумулятором, выросло до 46,3% — в 2019 году было 41,8%.
Но это было о традиционных машинах. Если рассматривать электромобили, то 54% поломок связано с 12-вольтовой батареей. При этом на основной аккумулятор, силовую установку и систему зарядки приходится лишь 4,4% поломок.