Назвали 6 автомобилей с проблемными двигателями, которых лучше избегать

Некоторые машины лучше не брать из-за проблемных двигателей. О таких моделях расскажет «Твоя МАШИНА».

1. Toyota 3.0 L V6

У машин 1997-2002 годов выпуска часто заклинивает 3,0-литровый V6. При этом производитель винил владельцев в редкой замене масла. Хотя эксперты уверены, что причина кроется в дефекте системы циркуляции и охлаждения. Такие проблемы касались 6-цилиндровых версий Toyota Camry, Avalon, Sienna, Highlander и Solara 1997-2002 годов.

2. Audi/VW 1.8T четырехцилиндровый турбо (EA113, EA827)

Автомобилистам, которые хотят приобрести машину с 4-цилиндровым бензиновым агрегатом, стоит избегать турбомотор 1.8T, который можно встретить в автомобилях 1997-2004 годов. Двигатель потреблял очень много масла, также часто образовывались осадки. К тому же, выходили из строя блоки катушек.

3. Nissan 2,5L с 4 цилиндрами

4-цилиндровый 2,5-литровый агрегат от Nissan не стоит брать, потому что нейтрализатор в выпускном коллекторе постепенно разрушался. Отслаивающиеся керамические частицы засасывались обратно, вызывая повышенный расход масла и охлаждающей жидкости и, в конечном итоге, заканчивалось все самоуничтожением силового узла.

4. Mazda «Renesis» 1,3 л

Несмотря на простоту и производительность, 1,3-литровый роторный двигатель Mazda страдал большим потреблением масла. Также наблюдались повреждения каталитического нейтрализатора из-за миграции масла вниз по потоку. В итоге в скором времени после покупки двигатель нуждался в дорогостоящем ремонте.

5. BMW 2.0 N47 (N47D20)

Этот мотор обращал на себя внимание громкими неприятными звуками. Естественно, это признак надвигающихся проблем, которые рано или поздно приводили к резкому выходу из строя. Даже высокая производительность и низкий расход топлива не спасали этот агрегат.

6. Модульные двигатели Ford 4,6L / 5,4L / 6,8L

Двухклапанные 4,6- и 5,4-литровые V8, а также впечатляющие V10 объемом 6,8 литра вызывали беспокойство из-за неподобающей или вообще отсутствующей резьбы для свечей зажигания в головках цилиндров. То есть свечи с один прекрасный момент могли просто вылететь, в худшем случае даже пробить капот. Таким образом, Двигатель «Triton» объемом 5,4 л эксперты назвали худшим.

Источник novate.ru
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять