Автоэксперты рассказали о возможных проблемах с двигателем Renault Duster, передает «Твоя МАШИНА».
По отзывам владельцев самым проблемным является 1,6-литровый бензиновый двигатель на 16 клапанов серии К4М, мощность которого составляет 90-115 л.с.
Во-первых, топливные форсунки могут засоряться, но это легко устраняется ультразвуковой чисткой.
Во-вторых, часто можно столкнуться с подтеканием масла из-под клапанной крышки или по ее болтам, а также резиновой прокладке поддона. К протеканию может также привести насос двигателя.
Однажды двигатель может начать вяло отзываться на акселератор. Тогда проблема кроется в датчике абсолютного давления (ДАД).
Если же двигатель Renault 1,6 К4М работает дергано и наблюдаются провалы в тяге, то стоит проверить бензонасос. Возможно, изношен его моторчик, или засорился фильтр. Также причиной могут стать неисправные свечи или катушки.
В случае, когда двигатель отказывается заводиться или нет искры на катушке, винить стоит датчик положения коленвала. Также двигатель может не завестись из-за выгорания клеммы бензонасоса или поломки его моторчика.
Компактные кроссоверы пользуются огромной популярностью по всему миру благодаря универсальности, увеличенному клиренсу, современному дизайну и…
Уже 3 апреля Skoda планирует представить спортивную модификацию своего нового электрического кроссовера Elroq. Официальная премьера…
С 1 апреля 2025 года в Украине вступили в силу обновлённые правила выезда мужчин за…
В Украине водителям, получающим водительское удостоверение впервые, выдают временный документ сроком на 2 года. По…
Хэтчбеки давно полюбились украинским водителям за компактность, удобство в городе и доступность. Но, учитывая постоянный…
Дождливая погода – настоящее испытание даже для опытного водителя. Снижается видимость, дорожное покрытие становится скользким,…