Автоэксперты рассказали о возможных проблемах с двигателем Renault Duster, передает «Твоя МАШИНА».
По отзывам владельцев самым проблемным является 1,6-литровый бензиновый двигатель на 16 клапанов серии К4М, мощность которого составляет 90-115 л.с.
Во-первых, топливные форсунки могут засоряться, но это легко устраняется ультразвуковой чисткой.
Во-вторых, часто можно столкнуться с подтеканием масла из-под клапанной крышки или по ее болтам, а также резиновой прокладке поддона. К протеканию может также привести насос двигателя.
Однажды двигатель может начать вяло отзываться на акселератор. Тогда проблема кроется в датчике абсолютного давления (ДАД).
Если же двигатель Renault 1,6 К4М работает дергано и наблюдаются провалы в тяге, то стоит проверить бензонасос. Возможно, изношен его моторчик, или засорился фильтр. Также причиной могут стать неисправные свечи или катушки.
В случае, когда двигатель отказывается заводиться или нет искры на катушке, винить стоит датчик положения коленвала. Также двигатель может не завестись из-за выгорания клеммы бензонасоса или поломки его моторчика.
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…