Назвали топ-10 худших итальянских автомобилей

Многие полагают, что именно Италия является родиной спортивных машин, а такие итальянские автомобили, как Ferrari и Lamborghini, и вовсе признаны эталоном в этой отрасли. Но, как известно, от ошибок никто не застрахован. Как сообщает Автоинфо, итальянские производители в этом вопросе не стали исключением.
В результате проведенной экспертизы были выделены 10 моделей авто, которые признаны худшими во всей автомобильной промышленности страны.

Fiat X1/9

Этот небольшой автомобиль появился еще в 1972 году. Благодаря маленькой массе (всего 920 кг), он было рассчитан на хорошую динамику. Однако установленные двигатели объемом 1,3 и 1,5 л стали большой проблемой для осуществления планов производителей. Его отличный дизайн, над которым трудилось итальянское ателье Bertone, существенно портили многочисленные сварные швы и коррозия.

Maserati Bi-Turbo Spyder

Автомобиль этой марки был изготовлен в 1981 году. Он был оснащен 2.5-литровым 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Но он обладал низкой мощностью – всего в 197 л.с. Автомобиль мог взять разгон с места до 100 км/ч за 7,3 сек, а максимальная скорость его составляла 215 км/ч, что отрицательно влияло на репутацию фирмы Maserati.

Maserati Merak

Следующий спортивный автомобиль этой же компании, Maserati Merak, производился в течение 10 лет: с 1972 по 1982 год. В указанный период итальянская фирма Maserati была в собственности французской компании Citroen, чем и обусловлено то, что данная марка авто состояла из большого количества деталей французского автопроизводителя.
Автомобиль Maserati Merak был оснащен 3,0-литровым 6-цилиндровым V-образным атмосферным двигателем мощностью 190 лошадиных сил. Небольшая мощность такого двигателя делала автомобиль несоответствующим его предназначению.

Ferrari 348

Мировая известность бренда, отличный дизайн – всё это делало данную марку спортивного авто привлекательной и престижной. Но он был оснащен 3,4-литровым 8-цилиндровым V-образным атмосферным двигателем, мощность которого составляла только 310 лошадиных сил. С места он мог взять разгон до 100 км/ч всего лишь за 5,6 секунды, поэтому по своим динамическим характеристикам Ferrari 348 значительно уступал своим японским аналогам таким, как, например, Honda NSX.

Alfa Romeo Spider

Автомобиль был запущен в производство еще в 1966 году. Его характеристики полностью соответствовали автомобилям того времени, и он пользовался неплохим спросом. Благодаря чему его производители не делали ему никаких реконструкций и усовершенствований. В результате он оказался морально устаревшим и менее востребованным. В 1993 году его выпуск прекратился.

Lancia Stratos HF

Lancia Stratos HF, выпускавшаяся с 1972 по 1978 год, — легендарный раллийный автомобиль, оставивший неизгладимый след в истории ралли, приносящий множество побед гонщикам, но одновременно ставший опасным.

Lamborghini Urraco

Сравнительно недорогой спортивный автомобиль этой марки, разработанный инженерами, имел 2,0-литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 180 лошадиных сил. С 0 до 100 км/ч. он разгонялся за 7,2 секунды и обладал максимальной скоростью 215 км/ч. Его технические и динамические характеристики были довольно низкими, из-за чего автомобиль не пользовался спросом и не нашел широкого применения. Было выпущено всего 66 экземпляров этого вида машин.

Ferrari Dino 208 GT4 и Ferrari Dino 308 GT4

Модели этих авто были разработаны компанией Ferrari как бюджетные. Они были оснащены 8-цилиндровыми V-образными двигателями объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно. Их динамические характеристики были довольно неплохими. Но они незаслуженно не были признаны фирменными, из-за чего не пользовались большим спросом.
Ferrari 410 Superamerica Coupe by Carrozzeria Ghia
Подобно Ferrari Dino Ferrari 410 Superamerica Coupe by Carrozzeria Ghia был также разработан компанией Ferrari. Но, имея американский дизайн, не пользовался популярностью.

De Tomaso Mangusta

Судьба этого автомобиля не сложилась с самого начала. Над его созданием должны были трудиться Кэрролл Шелби и Алессандро Де Томазо, но позже их сотрудничество распалось. В результате авто не смогло завоевать лучшее место на рынке. Его технические характеристики не сделали его знаменитым..De Tomaso Mangusta был оснащен 8-цилиндровыми V-образными двигателями объемом 4,7 и 4,9 литра.
Но само название авто носит легендарные истоки. Согласно преданию, мангуст способен убить кобру. Очевидно, делался намек на Shelby Cobra. Возможно планировалось большое будущее для него.


Источник sud.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять